ФЭНДОМ

Зона отдыха — третья глава в дополнении Outlast: Whistleblower.

Сюжет Править

После того, как Вэйлон убегает от Фрэнка Манеры через шлюз в больнице, он спускается вниз по огороженному извилистому узкому проходу, который ведёт к внутреннему двору за зданием лечебницы. В этой области густой туман, который отражает свет от инфракрасной камеры и делает ночное видение бесполезным. Вэйлон продолжает своё путешествие в тюрьму и, в какой-то момент, спотыкается. Мимо него в страхе пробегают два заключённых. Игнорируя других заключённых, Вэйлон поднимается по лестнице и входит во внутренний двор, где видит сквозь запертую сетку-калитку заключённого, играющего в соло-баскетбол отрубленной головой. Он проходит мимо запертой двери в тюрьму, где заключённый пытается её сломать, идёт до лестницы, и видит другого заключённого, который отпирает ворота напротив и убегает в ужасе. Вэйлон входит в открытые ворота и идёт по тропинке, балансируя по балконам и прыгая от одного к другому. В конечном итоге он попадает в ярко освещённый двор с ветхими столами для пикника и продолжает свое путешествие по более узким проходам из цепных заграждений. Вэйлон проходит мимо области с тренажёрами и ещё одной пустой площадки, прежде чем встречает Близнецов, охраняющих вход. Вместо того, чтобы пытаться пройти в ворота мимо братьев, он идёт в открытую дверь слева. Через неё он попадает на баскетбольную площадку, где его начинает преследовать враждебный заключённый, который пытается напасть на Вэйлона за то, что он прервал игру. Там также находятся несколько других заключённых, один в смирительной рубашке, один утешает другого, ещё два охраняют выход с площадки. Вэйлон, убегая, поднимается по лестнице и направляется к пустой сторожевой башне через прилегающую аллею. В это время он может услышать заключённого, которого не видно, но он будет призывать о помощи. Парк продолжит идти и встретит нейтрально настроенного заключённого. Он будет стоять, прислонившись к перилам, и загадочно размышлять вслух о событиях, происходящих в лечебнице. В конце концов Вэйлон попадает в Тюрьму.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики