ФЭНДОМ

Записи
IMG 0593.PNG
Информация
Название Записи
Использование Раскрытие сюжета

Записи — документально отснятый Блэйком Лангерманном материал, видео-свидетельство пройденных им испытаний в поселении Храмовые Врата. Являются аналогом заметок из первой части и дополнения.

Сюжет Править

Также, как и в предыдущей части игры, запись появится если игрок обнаружит какое-либо важное событие или предмет. Однако, в отличии от первой части, теперь запись не мгновенна. Когда игрок найдёт место или объект представляющий интерес, HUD камеры отобразит значок записи в верхней области. Продолжительность записи будет обозначать непрерывный красный круг, запись появится тогда, когда он сомкнётся. Как только запись закончится, отснятый материал можно будет воспроизвести с комментариями Блэйка. Если игрок не нашёл или не отснял какие-либо записи, они будут отображаться значком пустого файла на панели просмотра. Также, записи сделанные в школьных галлюцинациях просмотреть нельзя. Они будут иметь приглушённый звук и статический экран, а иногда в течении секунды будет проявляться логотип Меркоф. Однако, если эти видеоролики воспроизвести в обратном направлении, это позволит прослушать скрытые сообщения Лутермилха для Блэйка.

Всего в игре присутствует 50 записей. Со всеми записями можно ознакомиться в соответствующей категории:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики