ФЭНДОМ

Заблуждение в лечебнице "Вальридер" — шестой документ в дополнении Outlast: Whistleblower. Найти его можно в сторожевой башне, сразу после прохождения баскетбольной площадки в Зоне отдыха.

Содержание Править

Пациент Самул

От: j.billings@murkoffcorp.us.com

Кому: k.vigalando@murkoffcorp.us.com

Тема: ответ: "Пациент" Самул

Курт, у нас есть еще один, и я не уверен, сможете ли Вы определить, это как "расстройство, вызванное стрессом от соседства с душевнобольными".

Охранник сверху, из административного блока — наш последний работник, не являющийся пациентом, начал видеть сказки Вернике. Он никогда не имел прямого контакта с двигателем морфогенетического кондиционирования, даже никогда не спускался ниже первого уровня здания. Это было бы большим нарушением протокола, если бы врачи говорили о программе Walrider в присутствии работника службы безопасности. Маловероятно, что он мог придумать такую темную. мифологическую историю сам.

Это очень похоже на случай доктора Самула или любого другого до него. Формально здоровый из медицинского персонала, попавший под влияние своих безумных больных — это одно. Но совсем другое, если эти убеждения создаются... ну например из воздуха. Нужно поговорить с ним лично.

Биллингс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики