ФЭНДОМ

Жёны белой бороды — четырнадцатая заметка в дополнении Outlast: Whistleblower. Получить её можно в Профессиональном блоке, засняв увешанный трупами потолок в гимнастическом зале.

Содержание

Загубленная похоть

Органы висят, как мокрое белье, как кролики со снятой кожей. Людей ловят, охотятся на них и убивают. Самое короткое расстояние между двумя точками отделяет насилие и загубленную похоть. Какую бы историю он себе не рассказывал, он не заставляет женщину носить его детей, а заставляет убивать их.

Лиза, я хочу, чтобы ты сожгла это место и любые доказательства его существования дотла. Уничтожь корпорацию "Меркоф". Захорони ее с позором, забери деньги, вычеркни из истории.

Этот человек думает, что влюбился. Считает, что терапия сделала его лучше. Все пропитано смертью и страхом. Моча и кровь медного цвета, разложившееся мясо.

Интересные факты

  • На оригинальном языке игры заметка называется "Жёны синей бороды", что является отсылкой к французской народной сказке о серийном убийце по имени Синяя Борода, который убил своих многочисленных жён, кроме одной женщины, которая сумела перехитрить его.