ФЭНДОМ

Женское отделение — седьмая глава в игре Outlast.

Описание

Женское отделение представляет собой почти полностью разрушенную часть здания, в которой когда-то содержались душевнобольные женского пола. После того, как якобы благотворительная организация "Меркоф" купила заброшенную лечебницу, женское отделение было распущено за ненадобностью участия представительниц слабого пола в экспериментах. В целом у этого отделения присутствует почти современный интерьер это лифт, квадратный пол и решетки ведущие на 1,2 и 3 этаж. Еще есть прачечная и желоб для которого нужно найти 3 предохранителя. Также в нем есть "святилища" и расставленные горящие свечи.

Сюжет

Попав в женское отделение через окно со внутреннего двора, Майлз видит отца Мартина на небольшом выступе двумя этажами выше, который помогает репортёру ориентироваться в стенах отделения. В некоторых местах здания пол основательно или полностью разрушен, что сильно мешает Майлзу продвигаться дальше, и ему приходится раз за разом рисковать своей жизнью, чтобы преодолеть особо опасные участки. По пути Апшер сталкивается с проблемой — путь к священнику преграждает запертая дверь, перед репортёром встает задача отыскать ключ. Майлз находит его неподалеку, пристёгнутым к трупу охранника, застрявшему в шахте небольшого лифта. Чтобы открыть дверь шахты, необходимо найти три предохранителя, находящихся в трёх "святилищах" отца Мартина. Майлз входит в коридор находящийся перед двумя комнатами в которых и есть предохранители. Доставая их Майлза начинают преследовать 2 пациенты другой с ломом или арматурой а другой с тесаком. Зайдя в последнюю святилищу он достает последний предохранитель. Но труп с ключом падают на нижний этаж при этом Майлзу необходимо спустится на нижний этаж в прачечную и из лифта достать ключ. И в конце концов, Апшер достает ключ и продолжает свое путешествие по отделению. На верхнем этаже репортер натыкается на братьев, обходит их стороной и, пытаясь перепрыгнуть с одного конца зала на другой, неудачно приземлившись, теряет свою камеру, которая через щель в полу падает на нижний этаж, вынуждая незадачливого журналиста искать обходной путь к ней. Ориентируясь по слабому свету из окон и от свечей, Майлз находит треснувшую, но рабочую камеру и нескольких пациентов у себя за спиной. Оторвавшись от преследования, он, в конце концов, удачно перепрыгивает на выступ в другом конце зала. Теперь он готов вернуться в Административный блок.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что в игре можно найти документы, в которых упоминаются пациентки, встретить их нельзя ни при прохождении оригинальной игры, ни в дополнении.
  • Это единственный уровень в Outlast, в котором Майлза не преследует Крис Уокер.
  • Игра не позволит вам вернуться в Административный Блок без камеры, вас удержит невидимая стена, не дающая пройти дальше, стена по скрипту пропадает после взятия камеры.
  • Очевидно, что для достижения успеха в проекте "Волрайдер" учёным нужны исключительно мужские репродуктивные клетки.
  • В комнате с упавшей камерой можно заметить на полу точно такую же.

Галерея