ФЭНДОМ

Еретики (ориг. Heretics) — Отколовшая от Завета группа.

Сюжет Править

После того как произошло крушение вертолета из за вспышки из за радио башен. Блэйк ищет свою жену он ходит по деревне и находит еретика с игрушкой. После этого Блэйк находит свою жену и Блэйк вместе с Лин пытаются выбраться из деревни. Но на них нападают прислужники завета. Но потом подходит Вэл с еретиками и убивают прислужников завета. Потом Вэл облизывает Блэйка с Лин и уходит один из еретиков бьет Блэйка кулаком в лицо. Еретики вместе с Вэлом уходят. Еретики взяли Лин в шахты и готовы провести ритуал рождения Антихриста. Когда Блэйк заходит в шахты то попадает в плен еретикам. Потом подходит Вэл который весь в грязи он показывает Блэйку свое истинное лицо надевая на голову терновый венец как все еретики. Но прислужники завета идут убить еретиков. На еретиков которые держали Блэйка упали камни, и Блэйк встает и пытается убежать. Далее Вэл начинает охоту на Блэйка с факелом и мачете. Блэйк убежав от Вэла видит место где держат Лин и проводят рождение Антихриста. Блэйк хотел взять Лин но на Блэйка нападает Вэл и делает ему галлюцинацию. После галлюцинации Блэйк встает и видит что еретиков убивают прислужники завета. Блэйк бежит на поиски Лин судьба Вэла остается неизвестна.

Личность Править

У них очень дикий и хищный характер как у зверей. Будут пытаться преследовать Блэйка на рудниках чтобы убить его. Раздетые грязные и дикие люди. Неизвестно как у еретиков изуродованные лица если у Вэла нет. Не имеют доброго характера может быть были еретики предатели которые хотели перейти на сторону завета. Но Вэл возможно убивал и наказывал таких еретиков.

Известные личности Править