ФЭНДОМ

Душевая — третья глава в игре Outlast.

Сюжет Править

Герой попадает в душевую из Тюремного блока, после того, как отыщет ключ-карту. Сразу же он попадает в засаду близнецов, которым удаётся устроить ловушку в узком коридоре. Это заставляет его использовать разбитое окно, чтобы пробраться по карнизу, и оторваться от них. Достигнув контроля безопасности за четвёртым воздушным шлюзом, появится Крис Уокер.

Он пробивает себе путь сквозь армированное стекло, в результате чего воздушный шлюз срабатывает и загорается пламя. После этого открывается вентиляционное отверстие, позволяющее Майлзу выбраться через воздуховод. Крис попытается прорваться через дверь и впоследствии преследовать Майлза. Когда репортёр, убегая от громилы, пробегает мимо комнаты, заполненной огнём, происходит взрыв, отбрасывающий Майлза на нижний этаж Тюремного блока, на кучу частей человеческих останков. Уокер вскоре последует за ним, это заставляет Майлза, уклоняясь от него, искать альтернативный путь к душам. Майлз выходит из блока, поднимаясь вверх по тюремному пространству, и, в конечном итоге, через отверстие в душевой, попадает в Канализацию.

Интересные факты Править

  • В блоке C (место, куда мы падаем после взрыва) есть вторая камера которая лежит на трупах и её нельзя подобрать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики