ФЭНДОМ

"Если скажешь, что я выиграла, я тебя отпущу."

Джессика Грей (ориг. Jessica Grey) — персонаж в игре Outlast 2. Появляется в виде галлюцинаций или во флешбэках главного героя.

Биография Править

Джессика посещала приходскую среднюю школу Святой Сибиллы, также как Линн и Блэйк Лангерманн. Линн была её лучше подругой до тех пор, пока не узнала о влюблённости Джессики в Блэйка и между ними не произошла ссора. 

К Джессике также питает нездоровый интерес один из учителей школы — Отец Лутермилх. Например, из email-сообщения, находящегося на одном из школьных компьютеров можно узнать, что Лутермилх настаивал на отмене участия Джессики в походе на фабрику фортепиано, якобы из-за того, что она "чувствительная" и к ней нужен другой подход, что больше подходит на подлог для того, чтобы остаться с ней наедине.  

Лутермилх также оказывает определенное давление с помощью отца Джессики, который, видимо, был строг к дочери. В том же сообщении Шелли Пархам напоминает адресату об отце Джессики и "его суровой личности". Так например, когда Лутермилх поймал Джессику с Блэйком в коридоре, он стал угрожать ей тем, что снова позвонит её отцу. На что Джессика стала умолять учителя не делать этого. Из того же самого письма становится известно, что мать девочки мертва. 

Смерть Править

Раненая Джессика

Вскоре, возвращаясь домой после очередных посиделок с Блэйком в подсобном помещении на кухне, в ходе которых Джессика попыталась поцеловать Блэйка, Отец Лутермилх ловит парочку в коридоре. Он просит зайти Джессику в класс, чтобы якобы провести "воспитательную беседу" по поводу её поведения, однако Блэйк по просьбе Джессики заходит вместе с ней. Лутермилх начинает угрожать детям тем, что позвонит родителям, если юноша не уйдет. Джесс умоляет Блэйка не уходить, но Отец Лутермилх выставляет его за дверь. Уже подходя к выходу из школы Блэйк слышит крики Джессики. Он бежит назад, видя как отец Лутермилх направляется в сторону лестницы. Блэйк спешит туда и находит Джессику на ступеньках в предсмертной агонии — у нее разбит нос и сломана шея. Сверху стоит Лутермилх, испуганно произнося:

"Я не знаю, что... вы думаете, что видели".

После чего сцена обрывается. Объяснить, что произошло не составит особого труда — Лутермилх попытался совершить насилие над ученицей, однако та оказала сопротивление, в ходе которого он случайно сбросил Джессику с лестницы, из-за чего она и получила травмы несовместимые с жизнью. Позже Лутермилх подстроил это событие под самоубийство, повесив Джессику перед музыкальным классом и угрозами заставил Блэйка умолчать о происшествии.

Сюжет Править

В Галлюцинациях главного героя появляется чаще повешенной в разных местах школы. Иногда бегает по коридорам школы, прося о помощи. Также можно слышать её общую молитву вместе с Лутермилхом.

В шкафчике можно обнаружить музыкальную шкатулку, которую нужно завести и услышать мелодию.

В одной из концовок игры Блэйк встречает Джессику в подсобном помещении на кухне, где она говорит, что всё будет хорошо и она его не отпустит, как и он её. После этого они становятся на колени и Джессика читает молитву, которая завершает игру.

Интересные факты Править

  • В игре был найден неиспользуемый диалог, подтверждающий, что Лутермилх приставал к Джессике.
  • В школьном шкафчике Джессики есть несколько призовых лент, одна из которых за первое место в конкурсе, а также несколько книг с религиозным содержанием, что показывает её как образцовую ученицу. Это подразумевает, что слова Лутермилха для школьного психолога вряд ли правдивы.
  • В галлюцинации с компьютерным классом можно наблюдать переписку Блэйка и Джессики, ник которой — JESSIKA82. Привычно можно объяснить, что цифры в нике являются годом её рождения. Таким образом получается, что на момент смерти ей было 13 лет, и это выглядит совершенно правдоподобно, так как соответствует внешнему виду.

Галерея Править