Фэндом

"Если скажешь, что я выиграла, я тебя отпущу."

Джессика Грей (ориг. Jessica Grey) — персонаж в игре Outlast 2. Появляется в виде галлюцинаций или во флешбэках главного героя.

Биография Править

Джессика Грей, также известная как Джесс, является бывшей ученицей приходской высшей школы Святого Амброза, как и Блэйк и Линн Лангерманн. Джессика была лучшей подругой Линн. Последняя замечает то, что Джессика влюблена в Блэйка, между ними происходит ссора. 

К Джессике также питает нездоровый интерес один из учителей школы — Отец Лутермилх. Например, из email-сообщения, находящегося на одном из компьютеров учителей школы можно узнать, что Лутермилх настаивал на отмене участия Джессики в походе на фабрику фортепиано, якобы из-за того, что она "чувствительная" поэтому к ней нужен другой подход (в чем сильно сомневается автор письма, некий Шелли Пархэм), потому это смахивает на подлог, чтобы проводить с Джессикой больше времени.  

Лутермилх также оказывает определенное давление с помощью отца Джессики, который, видимо, был строг к дочери. В том же сообщении Шелли Пархэм напоминает адресату об отце Джессики и "его суровой личности". Так например, когда Лутермилх поймал Джессику с Блэйком в коридоре, он стал угрожать ей тем, что снова позвонит ее отцу. На что Джессика стала умолять учителя не делать этого. 

Смерть Править

Раненая Джессика.jpg

Вскоре, возвращаясь домой после очередных посиделок с Блэйком в подсобном помещении на кухне, в ходе которых Джессика попыталась поцеловать Блэйка, Отец Лутермилх ловит парочку в коридоре. Он просит зайти Джессику в класс, чтобы якобы провести "воспитательную беседу" по поводу ее поведения, однако Блэйк по просьбе Джессики заходит вместе с ней. Лутермилх начинает угрожать детям тем, что позвонит родителям, если юноша не уйдет. Джесс умоляет Блэйка не уходить, но Отец Лутермилх выставляет его за дверь. Уже подходя к выходу из школы Блэйк слышит крики Джессики. Он бежит назад, видя как отец Лутермилх направляется в сторону лестницы. Блэйк спешит туда и находит Джессику на ступеньках в предсмертной агонии — у нее разбит нос и сломана шея. Сверху стоит Лутермилх, испуганно произнося:

"Я не знаю, что... вы думаете, что видели".

После чего сцена обрывается. Объяснить, что произошло не составит особого труда — Лутермилх попытался совершить насилие над ученицей, однако та оказала сопротивление, в ходе которого он случайно сбросил Джессику с лестницы, из-за чего она и получила травмы несовместимые с жизнью. Позже Лутермилх подстроил это событие под самоубийство, повесив Джессику перед музыкальным классом и угрозами заставил Блэйка умолчать о происшествии.

Сюжет Править

В Галлюцинациях главного героя появляется чаще повешенной в разных местах школы. Иногда бегает по коридорам школы, прося о помощи. Также можно слышать ее общую молитву вместе с Лутермилхом.

В шкафчике можно обнаружить музыкальную шкатулку, которую можно завести и услышать мелодию.

В одной из концовок игры Блэйк встречает Джессику в подсобном помещении на кухне, где она говорит, что всё будет хорошо и она его не отпустит, как и он её. После этого они становятся на колени и Джессика читает молитву, которая завершает игру.

Интересные факты Править

  • Все галлюцинации Блэйка в школе можно расположить в хронологической последовательности, хоть они и "разбросаны" по всей игре. Так, самый первый момент из его воспоминаний находится почти в самом конце игры.
  • В одном из моментов игры, можно услышать, как Джессика и Отец Лутермилх, находясь в классе поют песню "O be careful, little eyes".

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики