ФЭНДОМ

Джереми Блер (ориг. Jeremy Blaire) — главный антагонист дополнения "Осведомитель". Он мешает Вэйлону Парку выбраться из лечебницы, дабы не позволить тому рассказать общественности о незаконной деятельности "Меркоф".

БиографияПравить

Ведущий мировой поставщик биометрической безопасности Меркоф, управляющий АБМ на объекте Маунт-Мэссив. С самого начала не доверяет протагонисту и пытается от него избавиться. Намереваясь сохранить эксперименты в секрете, Меркоф наняли силы безопасности и полувоенные группы, чтобы охранять лечебницу, а также назначили Блера управляющим, который будет докладывать о результатах экспериментов. Блер был специально назначен, чтобы держать происходящее внутри лечебницы в секрете любыми способами, доходя до пыток, убийств или зачисления в программу морфогенетического кондиционирования для любого, кто попытается разоблачить Меркоф и их деяния перед общественностью.  

Появлялся в игре три раза. Первый раз, когда он поймал Вэйлона в переписке с Майлзом в Outlast. Второй раз, когда он пытался задушить Вэйлона и сломал радио, из-за того, что он попытался связаться с полицией, но вовремя подоспел Крис Уокер, и он струсил и убежал. Третий раз в конце, когда пытался убить Вэйлона осколком стекла, но был убит Волрайдером, которым уже являлся Майлз Апшер

Сюжет Править

Джереми Блер впервые появляется в серверной комнате (расположенной в блоке C подземной лаборатории), где он и несколько охранников устраивают засаду Вэйлону Парку, который решил разоблачить деяния Меркоф и тайно отправил электронное письмо о незаконной деятельности в лечебнице независимому журналисту Майлзу Апшеру. После того, как охранники избивают Парка, Блер начинает над ним насмехаться и называть глупцом, за попытку обмануть мирового поставщика биометрической безопасности. Затем он бросает ноутбук на землю, разбивая его, и спрашивает Вэйлона о согласии добровольно участвовать в программе морфогенетического кондиционирования. Блер притворяется, будто услышал положительный ответ и приказывает охранникам избивать Парка до тех пор, пока тот не потеряет сознание. В попытке заставить Вэйлона молчать, его отправляют на принудительную терапию в ограниченном зале для экспериментов, до тех пор, пока Волрайдер не вырывается на свободу, отключая питание и освобождая пациентов, которые учиняют в лечебнице хаос, убивая врачей и сотрудников. Однако, каким-то образом Блеру удаётся избегать очевидной погибели. Он продолжает оставаться в лечебнице, чтобы гарантировать, что никто не разоблачит действия Меркоф, так как Блер и его сообщники будут отправлены в тюрьму. Ему удаётся добраться до тюремного комплекса, поскольку в тюрьме находится коротковолновое радио, которое можно использовать для вызова властей, которые в конечном счете узнают о ситуации в лечебнице. Возле радио Блер обнаруживает Вэйлона, который пытается связаться с 911. Джереми набрасывается на героя и избивает его дубинкой. Пока тот находится на полу, Блер ломает радио и возвращается к Парку, чтобы его добить, ругая за нежелание держать язык за зубами и играть по правилам. Его отвлекает жуткий рык Криса Уокера, испугавшийся Блер оставляет попытку убийства и убегает, в надежде, что громила убьёт Вэйлона.

Смерть Править

Снова Блер появляется только в конце, когда Вэйлон доходит до Административного блока (после убийства Эдди Глускина в Профессиональном блоке). Джереми смертельно раненый сидит возле входа и удивляется, обнаружив, что Парк ещё жив. Он предлагает Вэйлону сделку, но тот, игнорируя, собирается покинуть убежище. Когда герой оказывается рядом с Блером, он нападает и бьёт Парка в живот. Он говорит, что никто не должен узнать о делах корпорации и намеревается убить Вэйлона, но внезапно появляется Волрайдер, контролируемый Майлзом, и поднимает Блера в воздух, разрывая на части.

Интересные фактыПравить

  • Джереми — первый злодей в серии Outlast, который не является Вариантом или сумасшедшим.
  • Вполне возможно, что Джереми и Ричард Трагер были друзьями. Об этом говорит документ в виде электронного письма, в котором Блер подписывается, как "Джер" (англ. Jer.)
  • Игрок может найти документ, где Джереми пытается разузнать больше о том, почему руководство еще не ставило эксперименты на женщинах. Это своеобразная отсылка к многочисленным просьбам добавить в игру персонажей женского пола.
  • Личный e-mail Блера j.blaire@murkoffcorp.us.com.
  • Джереми атакует только в кат-сценах.

Галерея Править