ФЭНДОМ

Деннис (ориг. Dennis) — второстепенный антагонист дополнения Outlast: Whistleblower. Пациент больницы Маунт-Мэссив, проживающий в комнате предположительно над Административным блоком.

Биография Править

Очень мало известно о его характере. Деннис — пациент с симптомами нарциссизма и диссоциативного расстройства идентичности (раздвоение личности). Его личность составляют: дед, отец, и два брата. Все четыре личности активны и открыто разговаривают друг с другом. Известно, что одного брата зовут Тимми, личность второго неизвестна, но ясно что он заикается. Дед представляется старым, грубым, не уважающим никого мужчиной. Деннис (и его личности) боится наступления потопа, что ясно по его репликам. Однако, было ли это наводнение предсказанием будущего события или произошло в прошлом, неизвестно. Предполагается, что причиной этого страха является симуляция или подделка действительности.

Сюжет Править

Войдя в профессиональный блок, Денниса можно осмотреть через стену с обшитыми панелями, четыре его личности беседуют между собой на разные темы. Когда Вэйлон проследует дальше, он услышит как Деннис обсуждает план использования "козла отпущения" в качестве жертвы для Эдди Глускина, в надежде, что Глускин не тронет его самого. "Отец" также упоминает, что они уже таким образом заманили к Глускину множество людей, чтобы спасти себя. Позже, Деннис обнаруживает Вэйлона и, посчитав его подходящей жертвой, начинает погоню за ним. Вэйлон убегает, спускаясь на нижний этаж, не подозревая, что Глускин укрылся там. Тогда личности Денниса по отдельности начинают издеваться над Вэйлоном, называя его "новой невестой Глускина". После этого Деннис в игре не появляется.

Интересные факты Править

  • В файлах игры его имя пишется с одной "н".
  • В отличии от других антагонистов он не имеет собственной рабочей модели. 
  • Доктора считают, что тот только притворяется больным. 
  • Предполагается, что личность заикающегося брата — и есть сам Деннис. На это намекают словесные оскорбления в его сторону от других личностей, которые он, похоже, намеренно игнорирует. 
  • У каждой из трёх альтернативных личностей имеется ключевой поведенческий признак, который часто встречается в реальных случаях РМЛ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики