ФЭНДОМ

Глава 9 — тридцать восьмая записка, которую можно найти в игре Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Находится на возвышенности недалеко от палаток.

Содержание Править

ГЛАВА 9

1. И рука Господа взяла меня за кишки, и засадила крюк мне в челюсть, и подняла меня над костями мертвого Сиона и дерьмом свиньи-мытаря.

2. И в кромешном мраке стал я как туча, которая накрывает землю, и узрел вещи многие:

3. Я обратил свой разум к покинутому прошлому, где должна была быть написана история Господа.

4. Я обратил свой разум к витому и недостойному настоящему великого пророка, избитого и пронизанного как искалеченная дворняжка.

5. И наконец Господь обратил разум мой к будущему, к темной и прекрасной ноше, его славе среди безбожников, моему клинку на горле дитя Антихриста, моим детям, пьющим кровь тех, кто отравляет слово Господне".

6. И я пролетел как ворон четыреста миль на запад через землю акома и койотеро, зуни, хопи и хавасупай, которые запомнили Всемирный потоп как дело рук Хокоматы.

7. И за расщелиной Хокоматы, которая расколола этот обреченный Сион, Бог поместил меня на очень высокую гору, которая была как основание города на западе.

8. Затем Господь сказал: "Прикрой свой глаз необрезанный, чтобы воистину увидеть".

9. Я положил руку на мой непорочный глаз, и Господь пролил такое видение в мой разрезанный и кровоточащий глаз, как мужчина наполняет семенем раскрытый орган созревшей женщины.

10. Затем сказал Он мне: "Тут Храм твой, и тут Врата твои".

11. И стали мне известны размеры, материалы и рабочие, нужные для строения Храма врат.

12. И стали мне известны руки тех, кто построит Храм врат, и лица их и сердца.

13. Их сердца были наполнены страхом, но руки их жаждали, а глаза их видели, как придет слава царствия Его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики