ФЭНДОМ

Глава 8 — четвёртая записка, которую можно найти в Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Находится на чердаке сарая, в котором герой вынужден впервые прятаться от Марты.

Содержание Править

Глава 8.png
ГЛАВА 8

1. И ваши люди разожгли войну на полях сына моего, на Земле израильской.

2. Земли мои опустошены, но семя мое принялось, против Вавилона, ассирийцев и Рима, но пали под мусульманами, и преданы во времена мытарей фарисейских.

3. Как написано Варухом, сыном Нирия, словами плачущего Иеремии: "пророки вещают ложные пророчества, и священники властвуют на корысти и стыде, и моих людей все это устраивает".

4. Наставляю же тебя, Иезекииль, да не покинет тебя мой дух, да не будет не обрезано твое лицо, в твоих сетованиях не должно быть слез, а должна быть кровь.

5. И Салливан Нот вписал свое имя как ИЕЗЕКИИЛЬ на знамя вечности, и стальным лезвием выцарапал он слово "Я" на своем глазном яблоке, и было оно глубоко разрезано и кровоточило, и омылось лицо его слезами и кровью.

6. Это были слова истинного Господа: теперь я покажу тебе правду, тебе, поранившему свое лицо во служение мне.

7. И сказал Господь: "Ты не глаз свой вырезал, но нарост, который глазом считал, и теперь ты можешь видеть".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики