ФЭНДОМ

Глава 7 — пятьдесят первая записка, которую можно найти в игре Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Находится в тупике с двумя висящими трупами, после галлюцинации, где Блэйк приходит в себя в запертой комнате.

Содержание Править

Глава 7.png
ГЛАВА 7

1. И сказали мне создания, сын грехов своего отца, оторви ноги свои от земли, и я буду говорить с тобой.

2. И дух вошёл в чрево моего мозга и оставил там семя, и я стал словно хор криков в движении колёс.

3. И мы говорили со всеми созданиями, но только у меня были уши, чтобы услышать, и я отправил тебя как Иезекииля к пастырям лживого Израиля, созданного в насмешку над Волей Моей во время твоего рождения, застрявшего в воинственных грехах и ненавидимого всеми нациями.

4. И дети лживого Израиля и все фарисеи должны роптать на Иезекииля и его проповедь, ибо пируют они тем, что само пожирает себя и приготовлено с дерьмом человечьим, и делают это вместе с детьми своими.

5. И не попала их отвратительная плоть в мой рот.

6. И Господь сказал мне: "Спуститесь вниз в непокорность и слабость плоти, вы, люди, извратившие мою книгу в извращении Эзры, Товиты и Эсфири, и Соломоновой мудрости, и Книги Премудрости Иисуса, Книги пророка Варуха, и писем Иеремии, и Молитва Азарии, Сусанны и Ваала, который убил Дракона, и Молитвы Манасии, и Маккавеев.

7. Если вы почитаете меня, но попутно вы родители, которые вырезают внутренности ребёнка своего, чтобы сильнее любить то, что останется.

8. И тот ребёнок умрёт, и я буду ненавидеть вас как убийц маленьких детей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики