ФЭНДОМ

Глава 6 — шестнадцатая записка, которую можно найти в Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Находится в подвале, рядом с детскими рисунками на стене.

Содержание Править

Глава 6 текст
ГЛАВА 6

1. Теперь, когда я узрел живое создание, и плач Бога еще свеж в моей памяти, я спросил, вы ли четыре странных создания, явившихся Иезекиилю?

2. И голос зазвучал с небес над моей головой, и сказал он мне: "Сын человеческий, этот ангел является Иезекиилю и тебе тоже, ибо ноша ваша одинакова".

3. И сказал Господь: "Ты будешь Иезекиилем для этого несчастного времени, и Мухаммедом для его избранного народа, и Ноем для потопа из воспаленной крови, который уничтожит варваров, язычников и фарисеев".

4. И как четыре странных творения Иезекииля, Иоанна, Исайи и Даниила, колесо над землей держали живые творения.

5. Вид колес и их работа были похожи на солнечную корону при затмении; и все четыре имели одинаковое обличье, и их вид и работа были как колесо в середине колеса.

6. Кольца колес были ужасными, наполненные глазами вокруг их четырех, тысячами глаз, среди которых ни одного человеческого, но они были черными, умными и сияющими, как глаза животных, готовых к убийству.

7. И туда, куда смотрели создания без глаз, направлялись глаза колес, ибо дух этих созданий был в колесах, и дух колес был в создании.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики