ФЭНДОМ

Глава 5 — десятая записка, которую можно найти в Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Находится под навесом на правом берегу, рядом с сожжёнными на костре Еретиками.

Содержание Править

Глава 5.png
ГЛАВА 5

1. И я смотрел, и вихрь вырвался из ночи, огонь замкнулся в себе, горя со всех сторон по направлению к центру, и высек свет из стен моей комнаты так, что я повис в пустоте, которая светила как масло на черном зеркале.

2. И я смотрел вопреки боли и узрел, как из внутреннего огня вышло подобие создания, образ, похожий на человека как круг похож на сферу.

3. Как поперечное сечение сферы образует круг, так и поперечное сечение этого творения образует человека.

4. И это было их появление; они выглядели, как Иисус Христос, агонизирующий на кресте, а грудь и половые органы были как у человека.

5. И лица их были бесчисленны и соединены друг с другом, с тысячей глаз и сплошным ртом, с крыльями и челюстями, неотделимыми даже по виду, а предназначением глаз и челюстей было более совершенное поглощение.

6. Это были лица, а уже в следующий момент они были костьми четырех лошадей Апокалипсиса и костьми Всадников тоже.

7. А в следующий момент их лица были половыми органами ангелов, а после этого — костром с голосами, поющими так красиво, что мозг разрывается, а затем — отражением в разбитом стекле.

8. Ибо их лица были всем одновременно, а их крылья соединялись друг с другом, и когда они взмахнули сплетенными крыльями, чтобы остановить время, я не смог вдохнуть воздух.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики