ФЭНДОМ

Глава 4 — тридцать седьмая записка, которую можно найти в Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Находится в пещере, на скалах над местом, где моются четыре неопасных заражённых.

Содержание Править

Глава 4 текст.png
ГЛАВА 4

1. Услышьте слова пророка Салливана: И Господь сообщил это мне негласными словами, говоря не впадать в отчаяние — лишь отрицание твоего Господа, но откройся мне, как жена открывает лоно мужу своему, и возрадуйся сотворению.

2. И стыд не твой собственный, сказал Господь, но я глубоко недоволен твоими родителями.

3. Ты здравствуешь несправедливо на излишках и богатствах каторжного труда отца твоего, сказал Господь, и несправедливо разделяешь ты праведность и стыд дел отца твоего, более того, только кровь твоя является твоей собственной.

4. И сказал Господь: "Поэтому, сын человека, обратись ко мне, и я обращусь к тебе".

5. Отвернись от злых путей, отвернись от похотливых связей, не наслаждайся женщинами, не отмеченными естественным кровавым соглашением с Господом, но совокупляйся и размножайся, как задумано Господом.

6. И сказал Господь: "Я глубоко недоволен язычником и безбожником, и фарисеями моей одаренной нации Сиона, которые наслаждаются своей скорбью и отворачиваются от учений пророков, и искажают слова пророков до полуправды, чтобы не только скрыть истину, но и забыть, где она скрыта.

7. Однако так как твоя кровь является твоей собственной, а дела твои не закончены, откройся мне, так как суть слова Господнего принадлежит тебе".

8. Однако когда Господь приказал мне открыть глаза, я сделал это и узрел.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики