ФЭНДОМ

Глава 3 — сорок восьмая записка, которую можно найти в Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Находится слева от места выхода из воды, после того, как плот разобьётся.

Содержание Править

ГЛАВА 3

1. Это было в тридцать четвертом году Салливана Нота, который станет Иезекиилем, в четыреста семьдесят девятом году Сиона, в тысяча девятьсот семьдесят первом году от рождества Христова, одиннадцатого месяца на закате двадцать шестого дня.

2. Я был пленником ростовщиков, фальшивомонетчиком в стране Аль-Баркука на горе абрикосовых деревьев, называемой Альбукерке.

3. На меня были повешены фальшивые долги фарисеев Сиона, и я был приговорен носить метку позора теми, кто сам в нем погряз.

4. Я был в стране короля-узурпатора, названного при рождении Линч, который видел войну, но не сдержался, который видел войну, но не сражался, который возвел в камне коррупцию предшественника и обрек Сион на болезни и даже смерть.

5. И непрошеный мир Господа вошел в меня, словно вор в ночи, окутанный ложью, но сияющий правдой, электрический голос, вещаемый грешников и пойманный металлической антенной.

6. И он говорил слова Плача, говоря, что наши сердца слабы, а глаза слепы.

7. Он говорил, что все это из-за горы Сион, которая пустынна, и лисы бродят по ней.

8. Говорю тебе, о всемогущий Господь, правящий от поколения к поколению.

9. Говорю тебе, разве ты позабыл о нас и покинул нас так надолго?

10. Говорю, обрати взор наш на себя, о Господь, и мы обратимся, верни наши прошлые дни.

11. Говорю, хотя ты ранее отверг нас, хотя ты зол на нас.

12. И я знал, что это говорил лис на горе по имени Май-Дотлиши и Май-Илтсой от поверженного Навахо, и лис на горе был Принцем Хаоса, который говорил правду ложью.

13. И я заглушил голос и посмотрел, и узрел невиданный великий огонь, окутанный лучами восходящего солнца, и в середине его — внеземной цвет.

14. И мой яростный взгляд вернулся к презренным глубинам тьмы, прочь от знаний, невыносимых для человека, и снизошел на меня шум ярости Владыки.

15. И кровь пошла из моих ушей, как из члена ребенка при обрезании, и Господь сим подтвердил наше соглашение, которое вы должны соблюдать.

16. Он слышит там, где слова не могут звучать, должен терпеть, пока не закончится время, и вашим же долгом будет убить Врага, который будет рожден от вас.

Интересные факты Править

  • Из этой главы можно узнать дату рождения Салливана Нота. Если в 1971 году ему было 34 года, значит, год его рождения — 1937.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики