ФЭНДОМ

Глава 2 — двадцать девятая записка, которую можно найти в Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Находится во второй комнате освещённого помещения, в котором женщина баюкает скелет и много детских гробов.

Содержание Править

22 глава 2 текст.png
ГЛАВА 2

1. В связи с этим соберись с силами, чтобы услышать, подготовь свой разум, будь открытым и воздержанным в ожидании отк

ровения, покорным, как ребенок перед родителями, как родители перед Пророками, как Пророки перед Богом и его ангелами.

2. Ибо насколько ты знаешь, ты не был сделан нетленен нетленным золотом, какой есть ложь традиций, полученная от твоих родителей.

3. Не получивший непорочную кровь, род Адама, испорчен по ту сторону спасения родом Каина, обрезанного, но тайного упрямца, с неверием в сердце и выросшего в недуге от похоти твоего отца.

4. Те, кто воистину осквернили откровения Авраама и Иисуса Назарянина, и Абу аль-Касима Мухаммеда ибн Абдуллаха ибн Абд аль-Мутталиба ибн Хасима, обреченные попасть в ад евреи, обреченные попасть в ад христиане, обреченные попасть в ад мусульмане, которые посеяли проклятья в ожидании урожая.

5. Но не воспринимайте пустые разговоры ваших родителей и проводите время в страхе, не приспосабливаясь к невежественной похоти.

6. И когда будешь привязан к ответу Господом, защищай его Рай, пролив кровь из сердца паукоглазого агнца, Врага, не рожденного князя лжи.

7. Ибо верь тому, кому было откровение: будь святым, ибо я свят.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики