ФЭНДОМ

Глава 15 — пятьдесят пятая и последняя записка, которую можно найти в Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Находится на верхнем уровне шахты, возле трупа на выходе из тоннеля, в который ведёт длинная балка.

Содержание Править

38 глава 15 текст 2 из 2.png
ГЛАВА 15

1. И заговорил Бог ртом Иезекииля так, что из ушей его пошла кровь, зубы его треснули, а из его одухотворенных чресл появилось семя, а слова его были кровью Христа.

2. И была эта кровь рекой, и ее русло исцелило гноящиеся деревья, на которые опираются семь наций.

3. От крови агнца паукоглазый агнец падет навсегда.

4. И оставшимся не будет нужен свет, ни свеча, ни электрическое пламя, ибо будет виден вечный рассвет.

5. "Не скрывай мои пророчества, а дословно повторяй их каждую минуту твоей жизни, ведь я твой слуга, и твои братья пророк, и отец, и пастырь сказал только одно: Бог вознаградит тебя.

6. Будь ты грязным, будь ты справедливым, будь ты одет в стыд или славу, в свое время Господь поимеет тебя, и это будет твоя награда.

7. Все мы Альфа и Омега, и Иезекииль — первый среди нас, и ты должен забраться на дерево жизни или быть распятым на нем.

8. Только избранные Богом найдут алтарь в Храме врат, кроме блудниц, убийц, идолопоклонников, фарисеев, мытарей, богохульников, сборщиков налогов и деспотов.

9. И ангелы говорят: Бог отвернулся от человека до тех пор, пока сын его Иисус Христос не пришел говорить с тобой.

10. Иисус Христос отвернулся от человека до тех пор, пока пророк Салливан Нот не пришел говорить с тобой.

11. И каждое слово Пророка — правда, ведь написано в этой книге, а эта книга — истина.

12. Ты должен подтвердить эти вещи, и в тебе будет книга жизни, и ты будешь жить в этом святом городе, и ты скажешь "Надеюсь, откровения случаются часто, хотя причиняют мне страдания и убивают моих детей. Давай же, Господь Бог, снизойди на меня и дай мне рай".

13. И благодать Бога и его пророка Салливана Нота снизойдет на всех вас. Аминь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики