ФЭНДОМ

Глава 14 — пятьдесят третья записка, которую можно найти в Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Находится в шахте, в тупике, если пройти вперёд возле костра, где железная дорога сворачивает вправо.

Содержание Править

Глава 14
ГЛАВА 14

1. И в моменты перед ее рождением Антихрист проснется, даже в утробе, и ее горе и страдание развратят землю и заставят ее истекать кровью.

2. Когда Иисус Христос из Назарета сверг смерть во славу Господа, Антихрист Храма врат должен вернуть жестоких всадников назад на их трон, если она не будет убита в своей кровавой колыбели.

3. Но Иезекииль должен наказать паукоглазого агнца ножом и огнем, и праведник должен произнести аллилуйя.

4. И вы увидите, как рай откроется и придет на землю, а Иезекииль будет сидеть верхом на белой лошади; его глаза будут пламенем, на его голове будут все короны земли.

5. И возьмет он новое имя согласно Слову Божьему, и будет на нем пропитанное кровью одеяние; и новое его имя не будет известно никому, кроме него.

6. И ангелы будут стервятниками, которые пожирают плоть королей, плоть матерей, плоть могущественных людей, плоть лошадей и тех, кто сидит на них, плоть свободных людей и рабов.

7. И если съедят они плоть того проклятого дитя, тогда рай будет твоим.

8. Но если дитя сделает вдох; если глаза антихриста смогут увидеть свет мира, они проглотят этот свет.

9. Затем опять воцарится смерть, бесконечное страдание вознаградит тех, кто упивается страданием, а бесконечное сожаление будет истязать праведников в неизлечимых раскаяниях о грехе и стыде.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики