Фэндом

Глава 13 — сорок девятая записка, которую можно найти в Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Находится в правом углу первого большого зала, в здании недалеко от шахтёрских построек, в котором за героем запирают дверь.

Содержание Править

ГЛАВА 13

1. И этими знаками отмечено приближающееся раскрытие лона Ада.

2. Затем ночной воздух наполнится пением острых ножей повитухи, и страшный плач праведников и грешников будет одинаковым.

3. И последним знаком будет дело Врага, страшного даже в своей тюрьме, который достигнет сердца самого отверженного и преданного последователя Салливана Нота.

4. Он тайный упрямец с неверием в сердце, отпрыск Сифа, отпрыск Клина, старшее и лучшее дитя, обогащенное только землей и его кровью.

5. Разум ученика спустится проклятых и ненавистных Богу, и породнится с Врагом, и омоется в семени паукоглазого агнца.

6. Это будет предательство Храма Врат, Бога и даже Салливана Нота, который искренне любил и направлял избранных к спасению.

7. И еретики вознесутся среди праведного, и все они будут страдать от тысяч мучений и стыда до самой смерти и потом целую вечность после этого.

8. Поистине при звуке истины Пророка младенец подпрыгнет от страха в лоне убийцы.

Также на Фэндоме

Случайная вики