Фэндом

Глава 12 — пятидесятая записка, которую можно найти в Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Находится на столе с трупом, в тупике справа, в здании недалеко от места, где Блэйк приходит в себя в чане с водой.

Содержание Править

36 глава 12 текст-0.png
ГЛАВА 12

1. И, наконец, от Храма учения Салливана Нота, служителя истины и преданного свидетеля, ворота в рай, кто любит нас и смывал с нас грехи нашей собственной кровью.

2 Помни это: ты пал и должен раскаяться, и кровавая работа ждет тебя, ожесточи сердца свои и руки свои и наточи свои клинки.

3. И знай, что эти вещи предшествуют приходу Антихриста, но не бойся тех вещей, от которых ты будешь страдать.

4. Не бойся снов, которые приходят наяву, которыми ты будешь отравлен и измучен; которые будут вытаскивать из темницы памяти твои нераскаянные грехи.

5. И твои пороки, даже в непорочных страхах твоих детских лет вернутся тебе и ты будешь истекать кровью и стонать, и ты раскаешься.

6. Грехи прошлого вознесутся до того, как мертвый сможет вознестись в последние дни; у тебя есть небольшая сила, ты отверг все имена и долго жил во времена соблазна.

7. И в воздухе будет столько много саранчи, что ты начнешь задыхаться.

8. И ты будешь уничтожен гнойниками и тошнотой; твое тело — храм и город для чумы, а твои половые органы будут увядать и гнить и станут плотью для стервятников.

9. И трупов на воде будет так много, они будут твердыми как земля, и смерть под ними откроет дверь, и ни один человек не сможет закрыть ее, а ангелы не смогут услышать твой голос.

10. И вырезать нужно кровь лживого Бога небес, и кровь его падать будет дождем ибо все вещи должны умереть, когда Бог не найдет совершенства даже в своем совершенстве.

Также на Фэндоме

Случайная вики