Фэндом

Глава 11 — пятьдесят вторая записка, которую можно найти в Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Эта глава состоит из трёх частей, которые находятся отдельно друг от друга. Начиная со стиха под номером 7 написаны "новые Евангелия" (шестая и восьмая по счёту записки) — дополнения к изначальной версии главы, которые могут быть вызваны предательством Вэл и отколом Еретиков.

Содержание Править

ГЛАВА 11

1. Плод разрушения созреет в нечистом чреве истерзанной матери, паукоглазый агнец принесет наказание малой блудницы большой блуднице, что сидела под многими водами.

2. Ибо от нации Иезекииля родится Враг.

3. И затем этот нечестивый обличит себя, а Господь испепелит его духом своего рта, и уничтожит яркостью своего явления:

4. Даже он, чье явление после дел Сатаны со всей мощью и знаками, и лгущими чудесами.

5. И со всей доверчивостью нечестивости, которая в них сгорает; потому что они не получили любовь истины, которая могла бы их спасти.

6. И по этой причине Господь пошлет им сильные заблуждения, чтобы они поверили в ложь:

7. Чтобы все они могли быть прокляты, те, кто не поверил в правду, но получил удовольствие от бесчестия.

8. И Иезекииль сказал своим повитухам и своим преследователям: вы вороны, а я волк, который позволит вам питаться, если вы приведете меня к забою.

9. Ибо сказал Бог, что плоть стада является твоей только в жертву мне, вплоть до плоти твоих потомков.

Новые Евангелия Править

ГЛАВА 11

7. Близятся роды адской блудницы, и ночной воздух наполнился пением острых ножей повитухи.

8. И враг, страшный даже в своей тюрьме, достиг сердца самого отверженного и преданного последователя Салливана Нота по имени Вэл — тайного упрямца и неверующего.

9. Разум Вэла опустился до проклятых и ненавистных Богу, и породнился с Врагом, и омовелся в семени паукоглазого агнца.

10. Вэл предал Храм врат, Бога и даже Салливана Нота, который искренне любил и направлял избранных к спасению.

11. И Господь приказал заставить Вэла и всех еретиков страдать от тысяч мучений и стыда до самой смерти и потом целую вечность после этого.

ГЛАВА 11, 7-?

7. Роды адской блудницы приближались, и в воздухе звучал славный гимн Папы и. Черт. и ночной воздух наполнился пением острых ножей повитухи.

ЛЕЗВИЙ

8. Дьявол, даже застрявший в аду, проник в сердце Вэла,

И ВЫШЕЛ

9. И "Враг" Сатана-Шайтан-Ваал, страшный даже в своей тюрьме, проник в сердце самого отверженного и преданного последователя Салливана по имени Вэл, скрывающегося под одеждами тайного упрямца и неверующего.

10. Разум Вэла опустился до проклятых и ненавистных Богу и Иезекиилю, и породнился с Врагом, и омовелся в грязном сладком семени паукоглазого агнца, и испил его.

11. Вэл предал Храм врат, Господа и даже Салливана Нота, который направлял избранных к спасению

12. И Господь приказал заставить Вэла и всех неверующих умереть от тысяч мучений до самой смерти и потом целую вечность после этого.

И СТЫДА.

Также на Фэндоме

Случайная вики