ФЭНДОМ

Глава 10 — двадцать четвёртая записка, которую можно найти в Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Находится с правой стороны в кузнице.

Содержание Править

19 глава 10 текст.png
ГЛАВА 10

1. Затем Бог показал мне работу, которую нужно выковать на наковальне Храма врат: клинок, заточенный так, чтобы перерезать глотку паукоглазого агнца. 

2. И собрал я учеников моих с земли Аль-Баркука, и из города Святой Веры, и среди бессильных сторонников Апокалипсиса в Лос-Аламос.

3. Все время преследовали нас мытари с сборщики налогов.

Затравлены мы были и измучены, и блуждали стадом по пустой земле, и племя наше увеличивалось, продвигаясь все дальше.

4. Господь дал Иезекиилю больше жен, чем братьев, хотя я никого не отверг: ни вора, ни блудницу, ни насильника, ни наркомана, ни убийцу, ни педофила, ни калеку.

5. И попросил я у Господа совета в искушении многих жен, и голос крепкого вина сказал: не познай ни Авраама, ни Иакова, ни Давида, ни Соломона.

6. Велено тебе не делать женщину соперницей сестре ее, не раскрывать наготу одной, пока жива другая.

7. Также велено тебе не делать дочерей своих соперницами матерей их, пока не созреют они или пока старшая жива.

8. И от жен и дочерей твоих появятся великие воины, в покрывалах с кадящим оружием.

9. И делом твоим будет приумножать, делать детей от легиона женщин, и детей от этих детей и от тех детей, пока не станет нацией род твой.

10. Ибо из нации твоей появится Враг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики