ФЭНДОМ

Глава 1 — тридцать первая записка, которую можно найти в Outlast 2. Является частью проповеди Салливана Нота и входит в серию записок Евангелие Нота. Находится в комнате, в которую можно попасть через лаз рядом с убитой коровой.

Содержание Править

Глава 1.png
ГЛАВА 1

1. Слова Салливана, который будет новым Иезекиилем, Пророком, который поведет разбросанных и узурпируемых незнакомцев падшего Христа в украденный Сион племен пуэбло, хикарилья, мескалеро и навахо.

2. Избранное по признаку крови, пролитой в откровении, предвидение Врага у Врат и полуразрушенных городских стен, и повиновение крови Господа и Иисуса Христа: Божья благодать для тебя, но не покой.

3. Ему, ослепленному испорченным наследием оскверненной веры, Вавилонские лжецы и Вавилонские блудницы народили дьявола, который является лжецом и отцом лжи.

4. Ибо вся плоть является травой для откармливания жертвенного быка или богохульного идола, Баала, Эля, Гугаланы, Молоха, но траву оставили увядать, она была удобрена кровью и даст семена и будет расти.

5. Ибо семя Пророка даст корни Врагу, которого Пророк может убить яростной ненавистью, которую выродок лжи породил в собственном грехе, очищенном собственной кровью, пролитой его отродьем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики