ФЭНДОМ

"Бог не любит тебя. Не то что я." — Вэл сексуально домогается Блэйка.

Вэл (ориг. Val) — третичный антагонист в Outlast 2. Является лидером отколовшейся от Завета Нового Иезекииля группы, получившей название "Еретики".

Биография

Окрестности Храмовых Врат усеяны заметками, написанными с точки зрения Вэл, они рассказывают о постепенном разрыве отношений с Салливаном Нотом. Вэл начинает в качестве главного священнослужителя Нота. В одной из записок женщина по имени Рут просит рассказать папе Ноту о том, что Вэл "вёл себя так, будто предлагал нечто тайное сексуального характера", она подозревает его в богохульстве и предательстве и просит искоренить зло, пока оно не причинило вреда.

Первоначально, в обязанности Вэл входила забота о детях-сиротах, чьих родителей отправили жить среди поражённых. В своих заметках Вэл выражает жалость к ним и обещает заботиться о них, даже когда Бог их оставит. Из этих записей можно понять, что Вэл любит своих подопечных, а дети любят его. Также он пишет о том, что не может иметь своих детей.

У него начинаются красочные ночные кошмары, которые пробуждают в нём похоть. "Папа Нот говорит, что наши грехи находят нас в наших снах. Но в моих снах только убийство моих детей. И я просыпаюсь, смеясь, возбуждённый". Эти сны заставляют его подвергать сомнению верования культа. Он пишет, что считает эти сны посланиями, но они не имеют ничего общего со святостью. Другие видят такие же сны и вместе с Вэл они прорывают туннель в отдалённом районе на окраине города, где могут встречаться и обсуждать свои видения.

В конечном итоге они вдохновляют Вэл отделиться от Завета и сформировать группу "еретиков". В противопоставление Завету они стремятся помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его, считая, что оно принесёт заслуженный Апокалипсис этим землям. Вэл приобрёл ненасытный сексуальный аппетит и начал сравнивать себя с "плевой, ждущей проникновения". В своих записках он считает, что в отличии от Бога папы Нота, его Бог настоящий и имеет физическую форму, и он желает стать с ним одним целым. Вэл и еретики принимают новый образ жизни и укрываются в туннельной системе на рудниках.

Сюжет

Вэл и "еретики" впервые встречаются игроку после того, как Блэйк и Линн Лангерманн вырываются из Завета. Еретики похищают Линн, посчитав, что она носит в себе Антихриста, и проводят ритуал в шахтах, подготавливаясь к рождению. Блэйк следует за ними, постоянно сталкиваясь с дикими еретиками, и в конце концов попадает в плен к Вэл, который показывает ему свое "истинное лицо": измазывается в грязи и надевает терновый венец, что искажает его внешний вид. Землетрясение позволяет Блэйку сбежать, однако Вэл преследует его по всей шахте с факелом в руке. Наконец, Блэйк натыкается на место проведения оргии-ритуала, где заточена Линн.

Оргия прерывается нападением последователей Завета, которые пришли убить еретиков. Однако, несмотря на то, что Завет выиграл гражданскую войну и уничтожил еретиков, их цели достигаются, когда Линн рожает ребёнка. Судьба Вэл остаётся неизвестна.

Личность

Извращённый сексуальный хищник, чья жизненная миссия — помочь рождению Антихриста, чтобы насладиться кровавым хаосом, который он принесёт. Вэл охотится на Блэйка, и в какой-то момент ему удаётся изнасиловать его. В своих чудовищных действиях Вэл видит "разделение любви". Он болезненно похотлив и не скрывает это. Также скептически относится к верованию Папы Нота и в своих записках оскорбляет его за то, что он был насильником и убийцей детей, хотя не испытывает к нему ненависти и считает, что именно злость дала вдохновение для "поиска правды". Вэл хочет стать единым с голосом, который он слышит, т.к. замечает, что голос не является Богом, а такой же физической сущностью, как он сам. "Голос", который слышит Вэл является радиочастотой с вышки. Тот факт, что Вэл начал слышать нечто, в отличии от Нота, показывает, что люди проявляют различную реакцию на частоты.

Внешность

Вэл — ухоженный андрогин с короткими светлыми волосами и ледяными голубыми глазами, имеет родинку над верхней губой с левой стороны. В первом появлении носит чёрную сутану (рясу священника), подобную одеянию Нота, и чёрные ботинки. В остальной части игры полностью обнажён и вместо этого измазан в грязи, как и остальная часть Еретиков, носит терновый венец из ветвей.

Интересные факты

  • Половая принадлежность Вэл была предметом многочисленных дискуссий. Как видно в шахтах, когда он полностью обнажён, его тело обладает женскими вторичными половыми признаками, в то же время его внешность андрогинна. Однако, Нот обращается к ней в мужском роде и в своих записях использует мужские местоимения. Сами разработчики на вопрос "является Вэл мужчиной или женщиной" дали неоднозначный ответ[1] "Вэл это Вэл". Скорее всего, Вэл является гермафродитом или трансгендерным мужчиной, а "грудь" в эпизоде в шахтах сформирована из грязи, так как на официальных изображениях и артах отсутствует.

Галерея

Примечания

  1. https://twitter.com/TheRedBarrels/status/857985504670879744