Фэндом

Выход из лечебницы — седьмая и последняя глава в дополнении Outlast: Whistleblower.

Сюжет Править

После убийства Эдди Глускина в Профессиональном блоке, Вэйлон выходит из него в Мужское отделение. Там он сталкивается с тактическим подразделением корпорации Меркоф, члены которого вытащили зажатое в шахте лифта тело Ричарда Трагера и обсуждают, что могло сотворить с ним такое. Вэйлону удаётся пройти мимо спецназовцев, которым отдан приказ стрелять на поражение, незамеченным. Парку удаётся добраться до Административного блока, в котором находится выход из лечебницы. Герой идёт в главный атриум и, к своему удивлению, обнаруживает Джереми Блера, который прислонился к входным дверям. Раненый Блер не менее удивлён, что Вэйлон жив, и предлагает ему сделку — "ты поможешь мне, а я помогу тебе". Но Вэйлон, не испытывая ни капли сочувствия к бывшему начальнику, полон решимости разоблачить деяния Меркоф и собирается покинуть лечебницу. Когда он достигает дверей, Блер внезапно встаёт и бьёт Вэйлона в живот, заявляя, что никто не должен узнать о незаконных экспериментах корпорации. Прежде, чем Блеру удаётся прикончить Вэйлона, появляется Волрайдер, который мгновенно убивает Джереми, разрывая его на куски. Парк выходит из лечебницы и находит красный джип Майлза, на котором собирается уехать. Он видит тёмную фигуру, которая тоже вышла из убежища. Вэйлон использует камеру, чтобы ближе рассмотреть Волрайдера Майлза Апшера, а затем быстро покидает Маунт-Мэссив.

Вэйлон, живой и здоровый, сидит перед своим ноутбуком, он готовится загрузить в интернет кадры с камеры. Загадочная фигура стоит перед ним и предупреждает, что то, что он собирается сделать, наверняка уничтожит Меркоф. Тем не менее, мужчина так же сообщает, что Меркоф постарается уничтожить Вэйлона в ответ и причинить вред его семье. Он спрашивает, действительно ли Вэйлон хочет этого. Несмотря на риски, Парк загружает кадры в сеть, и на этом игра заканчивается.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики