Фэндом

Высшая школа Святого Амброза — учебное заведение, где учились главные герои игры Outlast 2Блэйк и Линн Лангерманны, а также их подруга Джессика Грей.

Сюжет Править

Именно сюда во время галлюцинаций главный герой попадает из деревни Храмовые Врата, куда его завело расследование убийства Джейн Доу. То, где окажется герой, на самом деле видение, однако крайне реалистичное. Блуждая по коридорам школы Блэйк столкнётся с воспоминаниями прошлого, но более ужасными, как в кошмаре.

Галлюцинации, связанные с этой школой, будут появляться в течение всей игры. Главный герой будет ходить как и во дворе школы, так и в ней самой, например, он посетит локации под школой и бассейн.

Эти видения рассказывают историю девочки Джессики, которая была убита одним из учителей. Отец Лутермилх непреднамеренно сбросил её с лестницы, а Блэйк был свидетелем несчастного случая. Позже Отец Лутермилх скроет свою причастность к смерти девочки, подстроив её смерть под суицид и угрозами заставит Блэйка молчать.

Интересные факты Править

  • Перемещаясь по школе во время галлюцинаций, герой также перемещается и в реальном мире. Это иногда спасает нас от, казалось бы, тупиковых ситуаций в реальности.
  • По неизвестным причинам, камера героя будет записывать видео, если включить её в школе, и данную запись можно будет посмотреть в списке вместе с другими.
  • Записи, заснятые во время галлюцинаций, представляют из себя помехи, на фоне которых звучит неразборчивая речь. Если включить звук на этих записях задом-наперёд, то можно разобрать в них голос Отца Лутермилха, читающий молитву и повествующий историю о взаимоотношениях Джессики и Блэйка.
  • Несмотря на то, что школа является галлюцинацией главного героя, он всё равно может подбирать в ней батарейки и бинты (т.к. в это время в действительности перемещается по поселению).

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики