ФЭНДОМ

Выкинутая прибыль — седьмой документ в дополнении Outlast: Whistleblower. Найти его можно в комнате справа от отверстия, в которое падает Вэйлон в Тюрьме.

Содержание

Ложная беременность

От: j.blaire@murkofcorp.us.com

Кому: r.trager@murkofcorp.us.com

Тема: ложная беременность / настоящая выгода

Рик,

Было замечательно съездить на природу на прошлой неделе, нужно выбираться почаще. Я просматривал некоторые старые записи тестов со дней начала проекта "Вальридер" и кое-что привлекло моё внимание. Ты наблюдал за проектом в 2010 году? Судя по всему, у нас было несколько случаев с женщинами, работающими в компании, которые испытывали психосоматическую беременность. Это что-то связанное с тем, как двигатель морфогенетического кондиционирования взаимодействует с иммунной системой? (Не совсем понятно. Я прав?). Эти случаи часто имели смертельный исход, и они были работницами, а не пациентами, так что это было трудно просто подмести под ковёр. Но...

У них не отмечалось активности морфогенетического двигателя. И эти женщины никогда не были подвержены дополнительной гормональной терапии. Хотя я понятия не имею о ППМ, но я умею читать, а если прибыль проекта "Вальридер", по крайней мере, вдвое ниже, чем они говорят, то у меня возникает только один вопрос: почему мы не ставим эксперименты с женщинами? Всем известно, что психическое заболевание — это равное горе для всех. Это будет неэтично упустить такую возможность.

Искренне ваш,

Джер

Интересные факты

  • В русской локализации ошибочно переведён от имени некой девушки.
  • Подпись в конце "Джер" (сокращённое от Джереми) намекает на то, что Блер и Трагер могли быть друзьями.