ФЭНДОМ

Выбор половой принадлежности в лечебнице "Маунт-Мэссив" — второй документ в дополнении Outlast: Whistleblower. Найти его можно в Госпитале, в помещении, покрытом пластиком, после того как Вэйлон поднимет ключ от наручников с трупа охранника.

Содержание

Дело MM1200715 дополнение 271
Дело №MM1200715, ДОПОЛНЕНИЕ 271

(Относительно формы: весь нижеследующий материал следует преобразовать в соответствии с формой 4083, с судебным пересмотром в виде компенсации продолжающегося судебного процесса №1200715.)

Автор: Этан Срискандарая

Заметки: Это ходатайство представляет собой обращение за конкретной юридической консультацией по продолжающемуся судебному процессу Мелиссы Чо против благотворительной психологической программы "Меркоф" (США), первоначально поданному в 2010 году. На момент отставки миссис Чо, психосоматические эффекты двигателя морфогенетического кондиционирования на работниц женского пола уже были хорошо известны. (Уже более семи работниц и пациентов были убеждены, что они беременны, они сделали аборты за несколько недель до выкидыша несуществующего ребенка, пять абортов со смертельным исходом). Женский персонал перевели на верхние этажи, затем в другие здания и, в конце концов полностью убрали из лечебницы Маунт-Мэссив.

Высокий уровень секретности проекта "Вальридер" повлек за собой перераспределение и увольнения, что в результате вызвало ощущение несправедливости у нескольких отстраненных сторон. Мисс Чо удалось получить постановление суда, позволяющее ей заполучить документы с подробностями об увольнении. В целях обеспечения удовлетворительной информации, эти документы должны быть обработаны и подписаны задним числом, не ставя под угрозу секретность проекта. Ждем дальнейших указаний

Этан Срискандарая

Консультант MM214