ФЭНДОМ

Вскрытие варианта — двадцать седьмой документ в игре Outlast. Найти его можно на столе во второй комнате слева A004, в Подземной лаборатории.

Содержание Править

Проект Вальридер

Отчёт о вскрытии тела ММ1300921

(Относительно формы: весь нижеследующий материал следует пересмотреть и преобразовать, приведя записи к соответствию требованиям корпорации "Меркоф". См. форму 4083)

Автор: Дженнифер Роланд

Заметки: Моё четырнадцатое вскрытие пациента проекта "Вальридер" показывает не больше признаков успешности терапии, чем все прочие. Наблюдаются некоторые успехи в клеточной миграции и морфогенезисе (включая эффекты, напоминающие человеческий гормон роста), но ничего похожего на создание разумного, независимо существующего роя. Так устала. Не уверена в своих выводах. Подам ещё одно заявление об уходе. Психологическая цена работы с настолько безнадёжными пациентами слишком высока. Не думаю, что мне это по плечу.

Советую возлагать поменьше надежд на обширные теории дряхлого нациста и перейти к использованию более простого механического устройства, основанного на протеине спермы.

Определённо советую более жёсткие фармакологические ограничения. Пациент 921 был убит службой безопасности "Меркоф" после того, как преодолел действие транквилизаторов.

Интересные факты Править

  • В русской локализации игры название документа переведено как "Посмертный вариант", что является дословным переводом, но не совсем верно отражает содержание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики