ФЭНДОМ

Внутренний двор — шестая глава в игре Outlast.

СюжетПравить

Уровень начинается после побега Майлза из Мужского отделения через выход, на который ему ранее, издевательски, указал убитый им Ричард Трагер.

Исследуя двор, Майлз попадает в сарай и находит там ключ. В коридоре Апшер сталкивается с Волрайдером. Он поднимается вверх по лестнице, которую находит снаружи, и перепрыгивает на сломанный сегмент кровли. Затем он совершает ещё несколько прыжков, пока не проходит через отверстие в заборе. После прыжка через дыру, он входит в открытую область, которую патрулирует Крис Уокер. В конце концов, он замечает Майлза, но репортёр очень быстро избавляется от него, воспользовавшись большими размерами громилы против него — протискиваясь через отверстие в стене. Затем через открытое окно корпуса Майлз проникает в Женское отделение.

Интересные фактыПравить

  • Эта глава содержит наименьшее количество спрятанных документов и заметок.
  • В этом уровне из преследователей только Крис Уокер.
  • В сарае игрок может увидеть рисунок бензопилы с помощью режима ночного видения, что является отсылкой к фильму "Зловещие Мертвецы" с Брюсом Кэмбеллом в главной роли.
  • Также, создается впечатление, что Волрайдер
    знакомится с Майлзом, он часто летает рядом и смотрит на него, но не атакует.
  • Также Отец Мартин даёт нам намёк на распятие в документе "Наше собственное распятие".

Галерея Править