ФЭНДОМ

Варианты (ориг. Variants) — центральные антагонисты, с которыми, так или иначе, сталкивается игрок по мере прохождения Outlast и дополнения "Осведомитель".

СюжетПравить

Варианты — результат облучения обычных пациентов с помощью Морфогенетического двигателя, который был создан нацистским ученым Рудольфом Вернике. Как результат, это вызывает безумие и физические уродства. Большинство Вариантов имеют мертвенно-бледную кожу и увечья, различной степени тяжести. Кроме того, морфогенетический тест влияет на всех по-разному и, как следствие, некоторые Варианты являются худыми, тогда как другие стали гораздо выше и значительно сильнее. Впрочем, не все Варианты являются агрессивно настроенными. К примеру, когда Майлз занимается поиском отца Мартина и проходит через горящий кафетерий, он встречает Пироманьяка, который говорит, что лучше сгореть здесь, чем остаться наверху. Большинство других Вариантов пассивны и не причинят игроку вреда, только если он сам не спровоцирует их на атаку.

По большей части, Варианты бесчеловечны, жестоки и безумны. Другие же, напротив, стали более раздражительными и пугливыми, о чем говорит эпизод в начале оригинальной игры, когда Майлза атакует пациент с инвалидного кресла.

Некоторые Варианты являются последователями отца Мартина, наиболее известными из которых являются Братья.

Среди отличительных черт Вариантов можно выделить повышенную физическую силу, выносливость и бесстрашие, которое они используют, чтобы выбивать двери, прочное стекло, вырывать органы и преследовать своих жертв. Несмотря на то, что большинство Вариантов — обычные сумасшедшие, среди них есть те, кто старается обыскать несколько шкафчиков подряд или заглядывать под кровать в поисках игрока, а также устраивать засады и отчётливо слышать шум.

Интересные фактыПравить

  • Братья — единственные Варианты, у которых нет открытых физических увечий и ран.
  • Некрофилия является распространенным явлением среди пациентов.
  • Некоторые пациенты боятся Криса Уокера. К примеру, в начале игры, когда Майлз направляется в охранную комнату, игрок может услышать пациента за дверью, который рассказывает репортеру о "неком Уокере, угрожающем убить их всех".

Известные личностиПравить

  • Крис Уокер — первый Вариант, с которым сталкивается Майлз Апшер.
  • Братья — близнецы, сторонники идей отца Мартина.
  • Фрэнк Манера — безумный каннибал, гонявшийся за Вэйлоном Парком.
  • Ричард Трагер — сошедший с ума учёный, проводивший бесчеловечные эксперименты над пациентами в Маунт-Мэссив.
  • Эдди Глускин — псих, насилующий и убивающий людей под предлогом поиска невесты.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики