Фэндом

Братья или Близнецы (ориг. The Twins) — тритагонисты и самые таинственные персонажи в игре Outlast

СюжетПравить

Впервые Майлз Апшер может встретить их в тюремном блоке. Они будут стоять за решёткой и обсуждать то, какие части Майлза они присвоят себе (один из них хочет его печень и язык). Также говорят о том, что будет очень невежливо по отношению к отцу Мартину убивать его сразу. После ухода из тюремного блока они становятся враждебными. В последний раз мы встречаем их в часовне перед сожжением отца Мартина, после этого они перестают проявлять агрессию по отношению к персонажу.

Личность Править

Братья являются самыми спокойными и "разумными" из пациентов, они не вышибают двери, а открывают их, а так же они не бегут за главным героем, а спокойно идут за ним. Несмотря на то, что они не финальные противники в игре, являются самыми сильными, так как единственные убивают с одного удара. Это связанно с тем, что от них легко убежать. Они не носят одежду и вооружены лишь мачете. Их местоположение распознать крайне трудно и в погоне за Майлзом они предпочитают разделяться и устраивать засаду. Они не произносят ни звука при погоне. Также они очень послушны Мартину.

Появление в играхПравить

В Outlast: Править

  1. В тюремном блоке (не атакуют)
  2. У шлюза (не атакуют)
  3. В душевой (атакуют)
  4. Рядом с местом, где Майлз теряет камеру (атакуют)
  5. В кинотеатре (атакуют)
  6. В часовне (не атакуют)

В Whistleblower: Править

  1. В тюремном блоке (атакуют, но пассивны, только если не подойти к ним вплотную)

Интересные фактыПравить

  • Братья никогда не упоминаются в заметках Майлза.
  • Возможно, они каннибалы, учитывая то, как они делят главного героя.
  • На их животах есть один большой шрам и можно предположить, что они сиамские близнецы-парапаги.
  • Идеей создания персонажей могла послужить фотография Роджера Баллена "Дресси и Кейси".
  • Когда один из братьев врывается в кинотеатр, в руках он держит тесак, а не мачете.
  • Скорее всего они попали в Маунт-Мэссив не от психического заболевания, а от желания докторов проверить действие препаратов на близнецах.
  • Братья фактически дают возможность убежать главному герою. После удара одного из братьев, один из них вначале замахивается, а потом бьёт. В этот момент Майлз может убежать.
  • Во второй демо-версии Outlast Братья имели совершенно другой дизайн и, что характерно, носили одежду, как и другие пациенты.
  • В файлах игры они оба названы, как "Дюпоны". Это своеобразная отсылка к персонажам "Приключений Тинтина", в котором также присутствовали два брата — Дюпонт и Дюпонд.
  • Братья единственные, кто убивает с одного удара, так как их анимация заскриптованная, и происходит при приближении к ним. Даже Волрайдер убивает с двух, однако от него труднее убежать.
  • Они единственные, кто не боятся Криса Уокера, и, возможно, даже не враждуют с ним.
  • Похоже на то, что они являются телохранителями Отца Мартина.

 ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики