ФЭНДОМ

Братья или Близнецы (ориг. The Twins) — тритагонисты и самые таинственные персонажи в игре Outlast.

Сюжет

Впервые Майлз Апшер может встретить их в тюремном блоке. Они будут стоять за решёткой и обсуждать то, какие части Майлза они присвоят себе (один из них хочет его печень и язык). Также говорят о том, что будет очень невежливо по отношению к отцу Мартину убивать его сразу. После ухода из тюремного блока они становятся враждебными. В последний раз мы встречаем их в часовне перед сожжением отца Мартина, после этого они перестают проявлять агрессию по отношению к персонажу.

Личность

Братья являются самыми спокойными и "разумными" из пациентов, они не вышибают двери, а открывают их, а так же они не бегут за главным героем, а спокойно идут за ним. Несмотря на то, что они не финальные противники в игре, являются самыми сильными, так как единственные убивают с одного удара. Это связанно с тем, что от них легко убежать. Они не носят одежду и вооружены лишь мачете. Их местоположение распознать крайне трудно и в погоне за Майлзом они предпочитают разделяться и устраивать засаду. Они не произносят ни звука при погоне. Также они очень послушны Мартину.

Появление в играх

В Outlast:

  1. Сразу после пробуждения Майлза в Тюремном блоке, за решёткой. Мысленно делят репортёра, но решают дать ему шанс, из уважения к Отцу Мартину.
  2. Возле шлюза газовой очистки. Вновь будут за решёткой, но вооружены. После того, как Майлз заберётся на уступ и проникнет в коридор, таинственно исчезают.
  3. Устраивают засаду на Майлза в душевой, но ему удаётся их обхитрить.
  4. Много позже, в Женском отделении, вновь нападают на героя. Воспользовавшись темнотой и ловкостью, он их обходит.
  5. После взятия ключа в кинотеатре, в зал ворвётся один из Братьев с тесаком в руке. Проскользнув мимо него, Майлз встретит другого возле лифта в Административном блоке, но он будет пассивен и не станет атаковать игрока.
  6. Охраняют дверь в Часовне. С этого момента перестают проявлять агрессию. После смерти Отца Мартина выпускают героя из зала.

В Whistleblower:

  1. Появляются в Зоне отдыха. Пассивны, но завидев Вэйлона, станут преследовать его и в конце концов атакуют, если позволить подойти им вплотную.

Интересные факты

  • Братья никогда не упоминаются в заметках Майлза.
  • Возможно, они каннибалы, учитывая то, как они делят главного героя.
  • На их животах есть один большой шрам и можно предположить, что они сиамские близнецы-парапаги (сросшиеся боками).
  • Идеей создания персонажей могла послужить фотография Роджера Баллена "Дресси и Кейси".
  • Когда один из братьев врывается в кинотеатр, в руках он держит тесак, а не мачете.
  • Скорее всего они попали в Маунт-Мэссив не от психического заболевания, а от желания докторов проверить действие препаратов на близнецах.
  • Братья фактически дают возможность убежать главному герою. После удара одного из братьев, один из них вначале замахивается, а потом бьёт. В этот момент Майлз может убежать.
  • Во второй демо-версии Outlast Братья имели совершенно другой дизайн и, что характерно, носили одежду, как и другие пациенты.
  • В файлах игры они оба названы, как "Дюпоны". Это своеобразная отсылка к персонажам "Приключений Тинтина", в котором также присутствовали два брата — Дюпонт и Дюпонд.
  • Братья единственные, кто убивает с одного удара, так как их анимация заскриптованная, и происходит при приближении к ним. Даже Волрайдер убивает с двух, однако от него труднее убежать.
  • Они единственные, кто не боятся Криса Уокера, и, возможно, даже не враждуют с ним.
  • Похоже, что они являются телохранителями Отца Мартина.

 Галерея