ФЭНДОМ

Госпиталь (Больница) — вторая глава в дополнении Outlast: Whistleblower.

Сюжет

После событий первой главы Вэйлон освобождается благодаря вырубанию всего света в камерах. Взяв снимавшую его всё это время камеру, он начинает выбираться наружу. Электричество было отключено и пациенты вырвались на свободу, учинив хаос и убивая сотрудников лечебницы. Выйдя в обёрнутые пластиком коридоры, он встречает Волрайдера, который нападает на него. Убегая, Парк оказывается в комнате с несколькими другими вариантами, которые потрошат врача на столе, выражая свою ненависть и необходимость мести, говоря, что "здесь нет наблюдателей". Их глава решает спасти Вэйлона и даёт ему шанс уйти. После выхода, Парк сталкивается с другим враждебным Вариантом, который пытается задушить его. Преследование заводит в комнату, дверь которой закрывается другим психом, и за ней слышатся крики пациента, убиваемого Волрайдером. Затем Вэйлон пробирается в вентиляцию, где он подслушивает двух охранников, которые обсуждают действующее радио в тюрьме, давая Парку цель найти и использовать его. В своем путешествии он становится свидетелем убийства врача в шлюзе пациентом, умоляющего нас открыть двери. Открыв шлюз, мы вновь встречаемся с Волрайдером, который гонится за нами до шлюза, а после отстаёт. После герой взбирается на пластиковые проходы, чтобы миновать зону со сломанным воздушным шлюзом, а затем спускается. По мере того как он продвигается, он находит кухню, где становится свидетелем поедания органов человека Фрэнком Манерой. При приближении, голова в микроволновке взрывается, покрывая Вэйлона кровью. Он идёт дальше и находит тело, прикованное наручниками к двери, которое блокирует проход дальше. Он лезет через дверной проём в поисках ключа, однако каннибал начинает его преследовать. Найдя ключ и вернувшись, он открывает дверь и входит в крематорий. За одной из дверей каннибал устраивает засаду и хватает Вэйлона. В попытке убить, он подносит пилу к горлу Парка, но затем замечает рабочую печь и кидает героя в неё. Вэйлону удаётся сбежать, пробив хрупкую заднюю стену. Поднявшись по старой шахте над кухней, он достигает самого верха, входит в лабиринт коридоров и снова встречается с каннибалом. Убегая, он находит заполненный шлюз, в котором задыхающийся человек просит отключить подачу газу. Решив открыть шлюз, Вэйлон идёт вокруг, встречает людоеда и убегает через вентиляционное отверстие, но воздуховод ломается. Продвигаясь через шлюзы и лаборатории, герой снова убегает от каннибала, выключает газ, а затем возвращается, чтобы через шлюз попасть в Зону отдыха.

Галерея