ФЭНДОМ

Больница (Госпиталь) — вторая глава в дополнении Outlast: Whistleblower.

Сюжет Править

После событий первой главы Вэйлон просыпается в больнице. Он вырывает руки из удерживающих устройств, и через несколько секунд питание отключается. Он наблюдает, как пациента в соседней камере убивает Волрайдер. Изображения морфогенетического теста всё ещё мерцают перед глазами, Вэйлон встаёт и забирает видеокамеру, которая использовалась для наблюдения за ходом экспериментов, чтобы заснять ужасы, творящиеся в лечебнице. Один из Вариантов открывает камеру, позволяя Вэйлону сбежать. Как только он выходит из комнаты и входит в обёрнутые пластиком коридоры, он сталкивается с Волрайдером, который нападает на него до тех пор, пока он не убежит. Оторвавшись от него, Вэйлон оказывается в комнате с несколькими другими Вариантами, которые колотят врача на столе. Они предлагают Вэйлону принять участие. Когда он выражает нежелание, главный Вариант дает Вэйлону шанс уйти. Когда он выходит, он сталкивается с другим враждебным вариантом и проходит через несколько комнат, чтобы сбежать через вентиляционное отверстие. По мере того как он продвигается через воздуховод, он слышит, как офицеры обсуждают радио в тюрьме, которое можно использовать для того, чтобы вызвать помощь. Он решается попытаться найти и использовать его. Он попадает в комнату управления, перед ним, в шлюзе, находится врач, который, осознав, что Вэйлон не охранник, пытается прикинуться пациентом, в надежде, что тот поможет ему спастись от одного из Вариантов. Когда Вэйлон открывает двери шлюза, чтобы попытаться помочь ему, ворвавшийся пациент убивает доктора. Парк взбирается на пластиковые проходы, чтобы миновать зону со сломанным воздушным шлюзом, а затем спускается. По мере того как он продвигается, он находит кухню, где становится свидетелем Варианта, поедающего органы человека, чья голова засунута в микроволновую печь. При приближении, голова в микроволновке взрывается, покрывая Вэйлона кровью. Он идёт дальше и находит тело, прикованное наручниками к двери, которое блокирует проход дальше. Он лезет через дверной проём в поисках ключа, однако каннибал начинает его преследовать. Найдя ключ и вернувшись, он открывает дверь и входит в крематорий. За одной из дверей каннибал устраивает засаду и хватает Вэйлона. В попытке убить, он подносит пилу к горлу Парка, но затем замечает рабочую печь и кидает героя в неё. Вэйлону удаётся сбежать, пробив хрупкую заднюю стену. Поднявшись по старой шахте над кухней, он достигает самого верха, входит в лабиринт коридоров и снова встречается с каннибалом. Убегая, он находит заполненный шлюз, в котором задыхающийся человек просит отключить подачу газу. Решив открыть шлюз, Вэйлон идёт вокруг, встречает людоеда и убегает через вентиляционное отверстие, но воздуховод ломается. Продвигаясь через шлюзы и лаборатории, герой снова убегает от каннибала, выключает газ, а затем возвращается, чтобы через шлюз попасть в Зону отдыха.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики