ФЭНДОМ

Бог и семья — третий документ в дополнении Outlast: Whistleblower. Найти его можно в Госпитале, в комнате-часовне, сразу после того, как Вэйлон выбирается из печи крематория.

Содержание

Запись Доктора Брюса Ньюхауса об Отце Кларке

(Выдержка из записей Доктора Брюса Ньюхауса, шт. Мериленд. Был работником лечебницы "Маунт-Мэссив" с 1958 г. по 1965 г.)

Отец Кларк —

Не стану лгать священному служителю, но позвольте мне, по крайней мере, сказать, что я сделаю всё возможное, чтобы повысить безопасность рабочих условий. Я и остальные сотрудники по-достоинству ценят всё, что Вы делаете для наших пациентов, и если вы чувствуете, что от кого-то исходит угроза, просто дайте нам знать, и мы повысим фармакологические ограничения активности, либо назначим лоботомию или какую-нибудь похожую усмирительную процедуру. Не стоит недооценивать вклад ваших проповедей для наших пациентов. Особенно учитывая глубину и неизбежную хаотичную природу гипнотерапии, нашим пациентам нужна опора в виде Бога и семьи. Не все из наших несчастных имеют семьи, на которых они могут положиться, так что этот груз (и призвание) ложится на Вас. Мы все полагаемся на Вашу веру и тяжелый труд.

(не проверено)

Доктор Ньюхаус, шт. Мериленд

20 Мая, 1961 г.