Фэндом

Блэйк Лангерманн (ориг. Blake Langermann) — главный герой Outlast 2 и первый протагонист с говорящей ролью в общей серии.

Биография Править

В детстве Блэйк Лангерманн учился в католической школе Святого Амброза с Линн и Джессикой, с которыми он был очень близок. У Блэйка есть несколько воспоминаний о детстве, в частности, о смерти Джессики.

Сюжет (содержит спойлеры) Править

Вместе со своей женой, Линн Лангерманн, Блэйк проводит расследование чудовищного убийства беременной девушки по имени Джейн Доу, найденной на обочине дороги. След ведёт в пустыню Аризоны, куда на автомобиле добраться невозможно. Семейная пара арендует вертолёт, но из-за странной вспышки он терпит крушение в каньонах недалеко от поселения Храмовые врата.

Блэйк приходит в себя недалеко от сгоревшего вертолёта и отправляется на поиски своей жены. По пути он находит пилота, выпотрошенного и со снятой кожей, наколотого на ветки дерева, что никак не могло произойти во время крушения. Это даёт Блэйку понять, что происходит что-то ужасное и ему нужно быть осторожнее. Враждебно настроенные жители раз за разом нападают на него и пытаются убить, до тех пор, пока он не воссоединяется со своей женой. Провозглашённый пророк культа Завет Нового Иезекииля и местный "мэр" Салливан Нот объявляет, что Линн беременна и носит в себе Антихриста, и приказывает своим приспешникам найти и убить её до рождения ребёнка.

Блэйк и Линн становятся втянутыми в войну между членами Завета и отрёкшимися ренегатами — Еретиками. Последние избивают Блэйка и забирают Линн, заставляя героя вновь отправиться на поиски жены. По пути Блэйк встречает дружелюбно настроенного отшельника Итана, отца девушки Джейн, ради которой герои сюда и приехали. Итан даёт убежище и ночлег главному герою, за что расплачивается собственной жизнью, после того, как отказывается выдать его местонахождение жестокой последовательнице Нота, Марте. Блэйк продолжает путь и попадает в церковь, где подслушивает разговор Салливана и поселенца, прибитого к колесу. Путём пыток Марии, жены поселенца, Нот, как и Блэйк, узнаёт, где еретики держат Линн — её забрали в шахты. Во время своего путешествия к шахте, Блэйк встречается с лидером поражённых лучником-карликом по имени Лэрд и его союзником по имени Ник. Они хватают его и объявляют мессией. В надежде, что он избавит их от уродств и очистит их души, поражённые прибивают Блэйка к кресту, а затем хоронят заживо. Вскоре после этого он начинает галлюцинировать. К концу игры, галлюцинации Блэйка ухудшаются, что говорит о том, что он постепенно сходит с ума. Наконец Блэйк попадает в шахты, где находит свою жену посреди кровавой оргии. Из-за начавшегося землетрясения ему удаётся вырваться из рук лидера еретиков и освободить свою жену. Начинается сильная буря, сквозь которую Блэйк и Линн медленно двигаются к церкви. Там она рожает девочку и вскоре умирает. После очередной галлюцинации Блэйк видит Нота, который сидит перед ним и рассказывает, что тот разрушил его рай. Нот предлагает Блэйку убить своего ребёнка, чтобы остановить приближающийся Апокалипсис, и оканчивает жизнь самоубийством. Блэйк выходит из церкви с ребёнком на руках и бредёт по городу, полному мёртвых горожан. После этого наступает одна из концовок.

Личность Править

Блэйк — хорошо сложенный взрослый мужчина со светлой кожей. Хотя его лицо не показывается, известно, что он носит очки для исправления неполадок со зрением. Он совершенно обычный человек, испытывающий вину за смерть школьной подруги, бесконечно преследуемый воспоминаниями о трагедии, несмотря на то, что это произошло десятки лет назад. Он сильно любит свою жену, не боясь пройти через ад, чтобы спасти её. Можно предположить, что его неспособность спасти Джессику — вот что мотивирует его навязчивую идею — добиться успеха в спасении Линн. Он даже случайно называет Линн "Джесс" несколько раз, и к концу игры не трудится поправлять себя.

Он набожный человек, очень уважительный, вежливый, сочувствующий и желающий добра Итану после его смерти, тем не менее волевой и решительный в достижении своих целей. Однако, в своём отношении он больше похож на Майлза, нежели на Вэйлона, отпуская саркастические шутки. Его записи в конечном счёте переходят в безумные, бессмысленные бредни, что хорошо показывает, как он теряет здравомыслие к концу игры. Он всё более возвращается мыслями в трагические события из своего детства, начиная говорить как ребёнок (ссылаясь на авторитеты как "взрослые", например). Однако, смерть Линн и рождение дочери потрясают его до возвращения в реальность, о чём свидетельствуют его последние несколько записей.

Внешность Править

Блэйк одет в зелёную куртку на молнии с 4-мя большими карманами (использует только 2), в которых он хранит батарейки для видеокамеры и бинты для лечения, широкие тёмные брюки и армейские ботинки (берцы). На левом запястье носит аналоговые часы.

Интересные факты Править

  • Как и у моделей Майлза и Вэйлона, у модели Блэйка нет головы.
  • Блэйк носит очки.
  • Блэйк, как и Майлз, работает в СМИ. Но, в отличие от протагониста Outlast, который был журналистом, Блэйк — видео-оператор.
  • В отличии от Майлза и Вэйлона, Блэйк не может бесконечно бегать.
  • Первый протагонист, получивший голос озвучивания.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики