ФЭНДОМ

Бинты
00104.jpg
Информация
Название Бинты
Использование Для перевязки ран

Бинты — снаряжение, используемое для перевязки ран в игре Outlast 2. Небольшие рулоны медицинской марли, помогающие от травм.

Описание Править

Бинты разбросаны по всей территории Храмовых Врат, также как и батарейки. Обычно они находятся в специальных медицинских наборах. Всякий раз, когда Блэйк травмирован, он может быстро обернуть бинт вокруг своей раны (анимация заскриптована и всегда показывает, как герой перевязывает верхнюю часть левого предплечья), чтобы улучшить своё состояние. После того, как Блэйку удаётся освободиться от распятия, его новой целью станет поиск бинтов, необходимых, чтобы остановить обильное кровотечение из пробитых гвоздями ладоней, т.к. Лэрд и его приспешники заберут всё снаряжение. Эти бинты останутся на ладонях Блэйка до конца игры (в отличии от тех, что он наматывает на предплечья). Блэйк может носить с собой до трёх комплектов бинтов при любом уровне сложности. Если Блэйку нанесли тяжёлые травмы (об этом символизируют брызги крови по краям экрана), его движения будут ослаблены и замедлены. Также тяжёлые травмы не будут излечены, поэтому необходимо применять повязку, иначе мгновенная смерть неизбежна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики