ФЭНДОМ

Безнадежное положение — двенадцатый и предпоследний документ в дополнении Outlast: Whistleblower. Найти его можно в офисе с правой стороны, на пути к Выходу из лечебницы.

Содержание Править

Рудольф Вернике - фаза выведения
От: Хелен Грант

Кому: group8416@murkofcorp.lu

Тема: Рудольф Вернике — фаза выведения

Дорогие господа,

Главная основа работы — обеспечить благополучный выход Рудольфа Вернике из структурных и финансовых систем лечебницы "Маунт-Мэссив". Его возраст не должен вызывать никаких подозрений среди сотрудников и подрядчиков (среди которых его прозвали "Хранитель склепа"), и с юридической точки зрения он умер несколько лет назад.

\Я понимаю, что перевод пациентов 14306-8, 14279-1 и 14868-1 уже запланирован. Мы все ужасно взволнованы из-за очевидной потенциальной прибыли нового проекта. Мои исследователи изучили файлы Вернике и не нашли никакого упоминания о тех трех с осознанными сновидениями. Я думаю, мы можем с уверенностью предположить, что Вернике был слишком отвлечен частичным успехом пациента Билли Хоупа (вместе с его собственной немощью), чтобы заметить настоящее открытие прямо под носом.

Даже минимальное использование этих ресурсов трудно переоценить. Я только надеюсь, что новое здание хорошо защищено для женского персонала, тогда я смогу увидеть результат собственными глазами.

С уважением,

Хелен Грант

Департамент снижения юридических рисков корпорации Меркоф.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики