ФЭНДОМ

Батарейки
0362.jpg
Информация
Название Батарейки
Использование Используются для подзарядки камеры

Батарейки — снаряжение, используемое протагонистами для зарядки камеры в режиме ночного видения в игре Outlast, в дополнении, и в Outlast 2.

ОписаниеПравить

Батарейки появляются на протяжении всей игры в различных местах, как правило, рядом с электронными устройствами, такими как радиоприемники, радиостанции и т.д.

В зависимости от того, какую сложность игры выбирает игрок, меняется количество батарей, которые может нести герой, а также количество, которое можно найти на протяжении всей игры. На нормальном уровне сложности игрок может нести 10 батареек, а на сложном только 2. Интересно, что в Outlast. Demo игрок мог носить с собой 20 батареек, но для зарядки полностью разряженного аккумулятора требовалось 4.

Сюжет Править

При любом уровне сложности игрок начинает с двумя батареями в Outlast, в то время как в Whistleblower камера попадает к герою полностью заряженной, но без дополнительных батарей. После того как Вэйлон подбирает видеокамеру, избежав пытки Эдди Глускина, игрок теряет все свои батарейки, а сама камера разряжена.

Также при любой сложности в Outlast 2, когда Блэйк попадает в плен к Лэрду и Нику, он потеряет свою видеокамеру, а также все свои батарейки и бинты. Кроме того, если видеокамера имеет полную мощность аккумулятора, четверть её будет автоматически разряжена после того, как её заберёт Лэрд.

Интересные фактыПравить

  • Главный герой использует батарейки только для подзарядки камеры в режиме ночного видения.
  • Батарейки не разбросаны на виду — большая их часть скрыта и требует зайти "поглубже".
  • В Outlast 2 батарейки нужны ещё и для подзарядки микрофона камеры.
  • Внешний вид батареек сильно напоминает батареи AA марки Duracell, но с обратными цветами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики