ФЭНДОМ

Атеист — пятьдесят четвёртая и предпоследняя записка, которую можно найти в игре Outlast 2. Находится в пещере Еретиков, рядом с трупом в отдельной комнате, после подземного озера.

Содержание Править

Атеист.png
Любимая!

Пожалуйста, не беги. Прочти это. Прости меня. Я знаю, что должен выглядеть как злой пёс и кусаться. Я не могу говорить с тобой прямо, потому что мой язык откусил другой человек, и мне больно даже вспоминать об этом.

Я оставил мир ради Папы Нота, когда я был ещё ребёнком, и я больше всего в мире верил в каждое его слово. Но всякому терпению есть предел, и нельзя верить в такое количество концов света. Мне неприятно пытаться верить в то, что молчание Господа — знак собственных слабостей.

Вэл искушал меня искажёнными проповедями, и я уверовал в них. И я почувствовал, как на меня находит что-то более мощное и реальное, чем святой дух. И даже те кошмары из-за содеянного, которые преследовали нас во сне и наяву, утихли. Я возрадовался греху как больное животное и обрёл благословенный покой.

Но радость от похоти и крови может завести только ещё дальше, и кошмары находят обратный путь. Я не могу найти утешение в Господе, и если Дьявол существует, то он тоже создание божие, и я могу только надеяться, что их обоих не существует. Я в отчаянии из-за этого, и мне тебя не хватает. Я надеюсь, что это любовь, а не трусость. Надеюсь, ты простишь меня. Моим самым большим грехом было отпустить тебя. Я буду любить тебя столько, сколько ты мне позволишь. Прошу, прости меня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики