Фэндом

Административный блок — первая глава в игре Outlast. В этой локации игрок получает полное представление о геймплее и механике игры, так что, помимо вводной части сюжета, на территории локации происходит раскрытие основных составляющих игрового процесса, ожидающих игрока во время прохождения всей последующей игры.

Описание Править

В целом, объект, представляющий из себя Административный блок, не вызывает огромного исследовательского интереса. В отличие от подземной лаборатории, интерьер Административного блока выполнен в современном, но несколько консервативном стиле, в отделке стен и элементов декора преобладает краска нежных, пастельных тонов, дерево и, скорее всего, пластик. Прихожая представлена небольшим холлом высотой в два этажа, оборудованным постом охраны. В конце помещения расположен лифт и лестница, оборудованные защитной сеткой на манер заведений строгого режима. Сам лифт находится примерно у середины главного коридора, протянувшегося по центру всего блока. На территории Административного блока, помимо кабинетов врачей, туалетов, душевых и пульта охраны, находится библиотека, комната(ы) отдыха персонала и пациентов, и, скорее всего, процедурные помещения. Комнаты отдыха, в свою очередь, оборудованы  широкоформатными плоскими телевизорами и автоматами с газировкой.

Сюжет Править

Дверь парадного входа, ведущая в административный блок, заперта. Чтобы попасть внутрь лечебницы, главному герою, Майлзу Апшеру, приходится подняться по строительным лесам и влезть через открытое окно. В первой же комнате гаснет лампочка, вынуждая к использованию ночного видения, которое помогает в навигации по окрестностям. Мы выходим в коридор, который ведёт в несколько комнат, где игрок может найти батарейки и один из документов. В конце зала стеклянная дверь заблокирует дальнейший прогресс, чтобы её преодолеть, нужно залезть в воздухоотвод в соседней комнате. Он выведет к верхнему коридору над холлом, который будет завален обломками. Обходной путь лежит через библиотеку, на полках которых полно отрубленных человеческих голов. Здесь же игроку повстречается первая жертва бесчинств, умирающий солдат Стивенсон, который использует свои последние минуты, чтобы предупредить Майлза о кошмаре, который происходит в лечебнице. Он советует Майлзу немедленно уходить и рассказывает, что главные ворота можно открыть из диспетчерской службы безопасности. Герой выходит из библиотеки, и когда он пытается протиснуться между полок в коридоре, его ловит Крис Уокер. Громила бросает Майлза через окно, в вестибюль ниже, где тот впервые встречается с отцом Мартином, который принимает его за апостола, а затем уходит. Здесь же, за стойкой, находится ещё один документ. Комната службы безопасности находится с правой стороны. Ключ, необходимый для разблокировки, в комнате A114, слева. Однако, вход в неё заблокирован обломками. Другой путь можно найти через большой компьютерный офис. При попытке разблокировать главные двери, на камерах слежения покажется отец Мартин, который отключит питание. Для восстановления питания необходимо перезапустить генератор в подвале, переключив два насоса, а также центральный выключатель. При взаимодействии с насосами появится вооружённый пациент, который будет преследовать и атаковать при виде игрока, бродя по подвалу, чтобы найти Майлза. После перезапуска генератора и восстановления питания, главные двери могут быть разблокированы. Однако, когда герой попытается сделать это, появится отец Мартин, который усыпит репортёра с помощью шприца, сказав ему, что он пока не может уйти, так как видел недостаточно. Он покажет Майлзу на мониторы, на которых Волрайдер убивает солдат, после чего Майлз потеряет сознание и придёт в себя в Тюремном Блоке, где начнётся вторая глава.

Возвращение в Административный блок Править

Когда Майлз выйдет из Женского отделения в седьмой главе (рекомендуется читать по порядку), он встретит Варианта, который скажет ему, что отсюда "только один выход, только один путь". После прохода двух узких областей, в конце зала появится Крис Уокер. Убегая от него, Майлз поднимается в воздуховод в одной из комнат, спуск из которого заблокирован человеческим телом. Он толкает его вниз и попадает в коридор над входом, область рядом с библиотекой из начала игры. Он проходит в помещение возле лифта, где за решёткой будет ещё один, дружелюбно настроенный Вариант. Он скажет, что "ключ к дому Бога находится в театре, за светом", тем самым обновляя цель — найти ключ от решётки, которая открывает путь к часовне, в Комнате отдыха. По мере приближения к залу отдыха можно услышать, как за стеной один из пациентов играет на пианино. На проекторе в театре покажут интервью с Рудольфом Вернике, который рассказывает, как проводились эксперименты с осознанными снами. Поднимаясь вверх, Майлз окажется в комнате непосредственно с проектором, в которой и будет ключ. Покидая театр герой столкнётся с одним из братьев, который вооружён тесаком и убивает с одного удара. Майлз возвращается к лифту и использует ключ, чтобы отпереть ворота, где обнаруживает кровавую стрелку, которая указывает вверх по лестнице. Затем Майлз находит комнату с разбитым окном и пробирается в другую комнату. Он отправляется в часовню, там его у входа ждут Близнецы, которые перестают быть враждебными. После религиозного монолога, отец Мартин совершает самосожжение на кресте, полагая, что он, как пророк, свободен от смерти и сможет воскреснуть. Майлз берёт ключ запуска лифта на пьедестале и выходит из комнаты. Через воздуховод с правой стороны он пробирается в коридор, где его снова начинает преследовать Крис Уокер. Убегая от него, Майлз проходит через кухню и наконец находит лифт, который ведёт в Подземную лабораторию.

Интересные фактыПравить

  • Если в начале игры посмотреть одно из окон лечебницы (слева), то Майлз может заметить таинственную фигуру (Отца Мартина), которая забежит в комнату, а затем отключит свет.
  • В демо-версии Outlast эпизод, в котором некто закрывает дверь в туалет, значительно отличался от финальной версии. Пациент был изначально мёртв и игрок мог исследовать туалет на наличие документов или батареек. В дополнении Whistleblower Вэйлон имеет возможность попасть внутрь комнаты.
  • В первой версии Outlast (не в демо-версии), в туалете (после библиотеки) раньше лежала батарейка, сейчас же она там не лежит.
  • Если игрок захочет догнать Криса Уокера, который через мгновенье зайдёт в соседнюю комнату А-205, то Крис никак не отреагирует на это. Вероятней всего — это игровой скрипт.
  • Игрок может нажать на кнопку запуска лифта, при этом откуда-то сверху свалится человек.
  • В первой демо-версии Outlast Майлз после падения просыпался в подвале. Кроме того, за ним охотился не пациент с битой, а Крис Уокер.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики