ФЭНДОМ

Агентство безопасности Меркоф — служба силового обеспечения корпорации Меркоф в игре Outlast и в дополнении. Начальником Агенства является Джереми Блер.

Сюжет Править

Outlast Править

Силы безопасности делятся на два подразделения:

В первое входят охранники, офицеры в форме, которые патрулируют помещение и гарантируют сохранность территории от проникновения, а также имеют дело с буйными пациентами. Большинство офицеров легко вооружены и являются наиболее распространёнными NPC, встречающимися на протяжении всей игры. Несмотря на свою силу, оказываются крайне неэффективными против большого количества Вариантов, которые вырвались на свободу после того, как проект Вальридер вышел из под контроля.

Второе подразделение является "тактическим", и состоит из персонала, который обучен и оборудован на гораздо более высоком уровне. Они вооружены автоматами и снаряжены бронежилетами, используют транспортные средства MRAP. Команда спецназа, скорее всего, находится в резерве Меркоф на случай серьёзного нарушения безопасности, и будет направлена для сдерживания ситуации любыми возможными способами, а также для обеспечения безопасности ценного персонала (это подтверждается тем фактом, что многие мёртвые члены тактического подразделения замечены за пределами кабинета доктора Вернике, скорее всего, в попытке защитить его). Однако, несмотря на их подготовку и экипировку, подразделение в конечном счёте терпит неудачу, большинство из них погибает ещё до прибытия Майлза от рук особо сильных Вариантов, либо убиты Волрайдером. Они, в основном, встречаются в Подземной лаборатории, а также, много мёртвых спецназовцев, убитых Крисом Уокером, в библиотеке Административного блока. Также, интересно отметить, что Майлз считает, что спецназовцы являются членами SWAT, однако, это маловероятно, поскольку Меркоф сохраняет природу своих экспериментов и исследований вдали от общественного внимания из-за их безнравственности и незаконного характера, а также, доходы компании позволяют иметь в своём распоряжении приватизированный отряд бойцов.

Взаимодействие с силовым обеспечением в игре очень ограничено. Большинство охранников и членов тактического подразделения уже мертвы, а живые наёмники будут умирать на глазах у Майлза, например, некоторых охранников забьют заключённые, а одному Крис Уокер оторвёт голову в Тюремном блоке.

Outlast: Whistleblower Править

Поскольку действия дополнения разворачиваются за несколько часов до событий основной игры, и, соответственно, до начала хаоса, мы можем встретить заметное число живых охранников. Они нейтральны к игроку до тех пор, пока Вэйлон Парк не отправит электронное письмо Майлзу Апшеру, и будет пойман на попытке разглашения информации Джереми Блером. После этого станут враждебны, и, по приказу начальника, изобьют героя.

Когда начался прорыв, сотрудники службы безопасности оказались бессильны против разбушевавшихся пациентов, несмотря на то, что заявляли о "высоком уровне безопасности" на объекте. Некоторые пытались искать убежища в камерах пациентов после убийства их обитателей. Другие забаррикадировались в своих офисах, обсуждая планы связаться с правоохранительными органами или Национальной гвардией.

Тактические войска Меркоф прибывают на территорию в нескольких бронетранспортёрах, герой встречает их в Мужском отделении, незадолго до того, как покинет лечебницу. Члены отряда вытащат из шахты лифта мёртвое тело Ричарда Трагера и будут обсуждать, кто мог так жестоко обойтись с доктором. После этого они получат сообщение о нужде в подкреплении и отправятся в подземную лабораторию. Судьба отряда останется неизвестной, однако, скорее всего, его члены будут убиты Волрайдером, как и предшествующие им группы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики